Тема недели

Сегодня в интернете можно найти самые разнообразные материалы, содержащие советы начинающим предпринимателям. Однако гостиничная и туристическая отрасли имеют свои особенности, о которых не всегда упоминают в подобных книгах или видеороликах. Если вы хотите войти в эти сферы и стать успешным бизнесменом, мы рекомендуем вам следовать определенным правилам.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Файл Стандарты заправки кроватей от Hilton

Информация:

Категория: Персонал, стандарты, процедуры и др.

Модель распространения: платно

Скачиваний: 110

Дата обновления: 28 июня 2011 в 14:15

Описание:

Задача каждой гостиницы – предоставлять жилье путешественникам. В последнее время гостиницы стали не только местом, где можно переночевать, но и где можно хорошо отдохнуть или провести бизнес-мероприятие. Поэтому гостиница должна учитывать все потребности и пожелания клиентов. Другие учреждения, например, общежития, медицинские центры, санатории, центры здоровья и т.д. тоже могут предоставить ночлег. Однако в основном эти учреждения имеют узкую направленность (например, лечение). Гостиницы же готовы предложить «крышу над головой» каждому.

Даже те, кто достаточно далек от сферы гостиничного бизнеса слышали про такое понятие как гостиничные сети. Гостиничная сеть – это ряд гостиниц с одинаковым названием (брендом) и одинаковым уровнем сервиса. Как правило, бренд подразумевает, что гостиница должна следовать определенным стандартам – начиная от количества подушек на кровати и заканчивая использованием цветов. Однако далеко не все знают, что первую гостиничную сеть придумал Конрад Николсон Хилтон и дал ей свое «имя». Именно он изобрел систему категоризации гостиниц – выдавать отелям звезды и первым начал торговать в отелях всем, что может пригодиться туристу.

Идея создания собственной гостиницы пришла в голову Конраду Хилтону еще в детстве – когда его родители начали сдавать лишние комнаты в доме. Именно это и стало решающим событием не только в жизни Хилтона, но и в истории гостиничного бизнеса. Сегодня Hilton является мировым лидером в области гостеприимства. Всего под этим брендом работает более 530 отелей в 76 странах мира. К концу 2011 года количество стран вырастет до 80. Поскольку в гостиничном бизнесе всегда серьезная конкуренция, Hilton использует всегда только инновационные идеи. Бренд всегда старается уделить внимание деталям, ведь именно из них складывается впечатление о гостинице.
В отелях Hilton гостям всегда предлагается хороший отдых и отличные условия для работы. Hilton Meetings – бизнес-центр, который позволит легко проводить конференции и совещания. Благодаря Hilton Business Services гости в любое время могут воспользоваться услугами специалистов, а для VIP-гостей в отелях предлагается Hilton Executive Floor.

Для тех, кто любит заниматься спортом, в любое время готов открыть двери фитнесс-центр Hilton Fitness® by Precor®. Независимо от того, в какой точке земного шара находится отель – в городе-центре бизнес-туризма или в экзотической стране, Hilton всегда будет «на высоте».

Ни для кого не секрет, что особое внимание в отелях сети Hilton уделяется сну. Сон – основа отдыха. Поэтому кровати отелей должны соответствовать определенным стандартам. Многие привыкли к тому, что на кровати присутствует лишь простыня, одеяло в пододеяльнике и одна-две подушки. Однако гостиницы Hilton предлагают целых два способа как можно застелить кровать. Портал ProHotel.ru предлагает Вам просмотреть стандарты Hilton Hotel Bedding.