Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Файл правила и техника обслуживания в ресторане

Информация:

Категория: Разное

Размер: 366 Кб

Модель распространения: бесплатно

Скачиваний: 765

Дата обновления: 04 февраля 2011 в 11:03

Описание:

1 Введение
2 Внешний вид официантов
3 Принадлежности официанта
4 Столовые приборы
5 Фарфоровая и фаянсовая посуда
6 Стекло
7 Подготовка посуды, столовых приборов, текстиля к драпировке и сервировке стола
8 Основные правила техники сервировки
9 Работа с подносом
10 Встреча гостей и размещение. Приемы предоставления меню. Правила последовательности записей. Работа официанта с меню. Техника приема заказов
11 Правила подачи аперитива
12 Правила подачи холодных закусок и хлебобулочных изделий, горячих закусок, первых блюд, горячих основных блюд, десертов, фруктов, горячих и прохладительных напитков
13 Техника подачи вина и крепких алкогольных напитков, табачных изделий
14 Искусство подачи вина
15 Сочетание блюд и напитков
16 Техника расчета с гостями