Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября«Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства!

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Файл Качество и аудит сервиса

Информация:

Категория: Управление, консалтинг, франчайзинг и др.

Размер: 1063.5 Кб

Модель распространения: платно

Скачиваний: 365

Дата обновления: 28 января 2010 в 02:32

Описание:

В МС ИСО 8402-94 принят термин "качество обслуживания", которое рассматривается как совокупность характе\ристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.
К важнейшим характеристикам услуги, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся:
• надежность;
• предупредительность;
• доверительность;
• доступность;
• коммуникативность;
• внимательное отношение.

1. Анкета опросник для гостей
2. Чек-лист для MOD
3. Чек-лист для Тайного Гостя