Казань

Иордания обещает помочь российским туроператорам деньгами

Директор по маркетингу Иорданского управления по туризму обещает, что рекламный бюжет  его страны в следующем году будет «достаточен для хорошего продвижения в России»

Как рассказал в ходе завершившейся выставки «Отдых-2011» Макфуз Кишек, директор по маркетингу Иорданского управления по туризму, сейчас в его стране проводятся две масштабные туристические кампании - во-первых, Мертвое море участвует в конкурсе на звание одного из семи природных чудес света, а во-вторых в следующем году в Иордании пройдет празднование 200-летия  «второго открытия» Петры. «Празднование продлится целый год, все это время в Петре будут проходить концерты, фестивали с участием актеров и певцов со всего мира», - рассказал Макфуз Кишек. Ждут туристов Иордании и новинки инфраструктуры отдыха. Например, в следующем году в Аммане откроется новый аэропорт, который будет способен принимать 9 млн пассажиров в год, в то время, как пропускная способность нынешнего аэропорта - 4 млн. Также открываются новые отели на Мертвом море, в Акабе, Аммане и Петре.

Этот месяц  начался серией семинаров, организованных в рамках Недели  Иордании в России. С 5 по 9 сентября  в Москве, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, представители Иорданского управления по туризму презентовали свою страну и рассказывали о новых возможностях для путешествий и отдыха в осенне-зимнем сезоне. В следующем году в России также пройдет крупная рекламная кампания страны. «Размер ее бюджета мы озвучить пока не можем, так как он будет формироваться в конце года, но могу сказать, что он будет достаточно хорош для продвижения Иордании на российском рынке», - расссказал Макфуз Кишек.

Он также подчеркнул, что Иордания планирует поддерживать чартерные рейсы, которые этой осенью запускает в Амман авиакомпания «Трансаэро». Кроме того, запланированы и совместные с туроператорам акции по продвижению страны. Отдельные мероприятия по продвижению, возможно, будет проводить и курорт Акаба. «Мы планируем предложить властям Акабы поддерживать инсентив-программы в этот город. Это касается не только России, но и всего мира. Планируется выдавать денежные компенсации любой компании, которая отправляет инсентив-туры в Акабу», - сказал Макфуз Кишек. «На текущий момент достаточная частота прямых воздушных рейсов и высокое качество сервиса иорданской авиакомпании Royal Jordanian, а также возможность воспользоваться новым рейсом авиакомпании «Трансаэро» делают Иорданию более доступной для российских путешественников. Представители Иорданского управления по туризму в рамках Недели Иордании в России подтвердили готовность поддержки профессионалов туррынка России, которые заинтересованы в продвижении иорданского туристического продукта. И сегодня у Иордании есть все шансы занять достойную позицию среди популярных туристических направлений на российском туррынке», - отметили в Управлении по туризму Иордании.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook