Новочеркасск

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Иностранцы недовольны обилием российских туристов в Турции

Туроператоры турецкого курорта Мугла опросили иностранных отдыхающих с целью выяснить плюсы и минусы отдыха в стране. Респонденты из разных стран проявили единогласие в плане достоинств турецкого отдыха, главным из которых оказалась природа на юго-западе страны. Жалобы отдыхающих разнились в зависимости от их национальности. Так, англичанам, которые составляют 70% иностранцев на курорте Мугла, портят отдых сексуальные домогательства местных жителей.

Немцы чаще других отдыхающих жаловались на шум, нелогичное ценообразование, использование животных в анимации, назойливых зазывал ресторанов и магазинов. Кроме того, немецких туристов раздражало то, что практически каждый встречный местный житель, включая официантов, пытался продать им тур. Бельгийские опрошенные выразили недовольство по поводу большого количества российских туристов на турецком курорте, нарушения дорожных правил водителями такси и минибасов, а также назойливых зазывал, передает tourexpi.com.

Посетители из Нидерландов оказались не в восторге от беспорядочного и плотного дорожного движения внутри городов. Нарекания нидерландцев также вызвала старость гостиничных зданий и недостаточное количество отелей со звездами. Приезжим из стран Скандинавии не понравилось слишком большое количество ресторанов, результатом чего, по их мнению, стало обилие крайне назойливых зазывал. Кроме того, скандинавские туристы отметили плохой запах моря в июле и августе, и выразили недовольство в связи с отсутствием ландшафтного дизайна и неухоженностью пляжей.

Как ранее сообщал Infox.ru, российские туристы чаще всего жалуются на качество обслуживания в гостиницах. Соотечественников не устраивают качество питания в отелях, непрофессионализм персонала и шум от строек. Нередко туроператоры получали жалобы на то, что номер оказался не соответствующим ожиданиям гостей (к примеру, если отсутствовал указанный в ваучере вид на море). Чаще всего подобные недочеты отмечали покупатели недорогих туров.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook