Березники

Сеть отелей W HOTELS WORLDWIDE запустили программу поддержки молодых талантов Dj Lab

Сеть отелей W Hotels Worldwide совместно с burn studios, новаторской музыкальной платформой от burn, мирового лидера среди энергетических напитков от The Coca-Cola Company, представили инновационное предложение DJ Lab. Направленная на поддержку молодых талантов программа DJ Lab призвана объединить самых талантливых диджеев со всего света и обеспечить их инструментами, информацией и наставниками. Новая программа позволит начинающим исполнителям улучшить свои навыки и поможет им в полной мере реализовать творческий потенциал. Сеть W Hotels и burn studios при поддержке SAE Institute и производителей звукового оборудования Avid разработали оригинальную недельную программу, которая стартовала в отеле W в Барселоне и завершилась на концерте burn studios Hacienda на Ибице (Испания). Там же, в Испании, диджеи со всего света смогли отточить свое мастерство в специальном учебном лагере в предвкушении глобального турне по отелям W во всем мире.

“Инициатива DJ Lab от W Hotels и burn studios – это фантастическая возможность для обучения подающих надежды диджеев, – уверена Ева Зиглер (Eva Ziegler), руководитель брендов W Hotels Worldwide и Le Méridien. – С запуском в сети W таких проектов как награда ‘Designers of the Future', программа ‘Fashion Next’, а теперь и инициативы DJ Lab у нас появилась возможность находить и поддерживать восходящих звезд в области дизайна, моды и музыки, предоставляя им глобальную платформу для демонстрации последних мировых тенденций”.

Международный музыкальный директор сети W Микеланджело Л'Аква (Michaelangelo L'Acqua) и представители студий burn, в том числе Ричи Хотин (Richie Hawtin), Саша (Sasha) и Дэвид Гетта (David Guetta), пригласили шестерых подающих надежды диджеев присоединиться к первой в истории программе DJ Lab. Основываясь на миссии отелей W, заключающейся в предоставлении постоянных музыкальных открытий по принципу 'what's new and next', в программе DJ Lab приняли участие шесть талантливых исполнителей, которые будут олицетворять эти идеалы. Счастливчиками стали диджеи из ведущих мегаполисов мира: DJ Angus Wong из Гонконга, DJ Bouji из Нью-Йорка также известный как Lincoln Madley, Дуэт MiouMix из Парижа, состоящий из Noemi Sunshine Ferst и Judith Grynszpan (Tête d'Affiche, Париж), Stopmakingme из Лондона также известный как Dan Avery и Eiko из Токио.

“W Hotels формирует музыкальные тенденции, лично отбирая перспективных и талантливых диджеев, – заявил Микеланджело Л'Аква. – Мы рады, что можем предоставить этим артистам возможность довести до совершенства свое мастерство на burn studios Hacienda, а затем представить молодых исполнителей их будущим фанатам с помощью предстоящих глобальных гастролей DJ Lab по самым известным отелям W по всему миру”.

Подающие надежды артисты собрались на Ибице в специальном учебном лагере для диджеев, где их наставниками стали такие мастера своего дела как Артур Бэйкер (Arthur Baker), Джейсон Бентли (Jason Bentley) и Микеланджело Л'Аква. Помимо занятий, диджеи также исполнили свои композиции во время различных мероприятий, включая вечернее путешествие на катамаранах, где гуру ночных развлечений из Eclipse (Ignite Group) приготовили свои фирменные коктейли с использованием мартини и burn. В завершение уик-энда диджеи приняли участие в W Happening в La Plage, одном из легендарных музыкальных клубов Ибицы, а также сыграли собственные сеты бок о бок со своими наставниками.

Мировое турне программы по отелям W начнется сразу после завершения мастер-классов и семинаров для диджеев на burn studios Hacienda. Во время тура по разным уголкам планеты музыканты будут выступать на W Happenings и других популярных мероприятиях, представляя оригинальные DJ композиции гостям отелей W и музыкальным фанатам. В рамках мирового турне диджеи посетят эксклюзивные мероприятия в отелях W Hotels в Нью-Йорке, Майами, Голливуде, Лондоне, Барселоне, Стамбуле, Дохе, Гонконге, Сеуле, Тайпее, Бангкоке, на Мальдивах, Бали, Самуи и Вьекес.

Чтобы полностью интегрировать треки исполнителей в глобальную программу, сеть W Hotels также добавит эксклюзивные DJ миксы, созданные молодыми талантами DJ Lab на burn studios Hacienda, в список музыкальных композиций недавно запущенного приложения W Hotels для iPhone. Приложение для iPhone имеет встроенную музыкальную платформу с уникальными и тщательно проверенными списками воспроизведения в дополнение к уже существующим приложениям, доступу к магазину W The Store и социальным сетям во всех отелях W. Музыкальные сеты от DJ Lab также можно получить с помощью MIX.dj, DJ сообщества и базы данных, доступных через Интернет или мобильные устройства.

О W Hotels Worldwide

W Hotels – это современный, инновационный, стильный бренд с 41 отелем и курортом по всему миру, включая 14 W резиденций, – от динамичных мегаполисов до экзотических уголков. Потрясающий, впечатляющий, инновационный и знаковый, стиль W Hotels представляет все лучшее, достойное восхищения «Wow!». Каждый из отелей марки W предлагает оригинальное смешение передового дизайна и архитектуры и страстного увлечения модой, музыкой, искусством, зваными вечерами, поп-культурой и всем тем, что создает настоящий мир роскоши. W Hotels – это уникальное и индивидуальное представление высокого стиля современной жизни, отраженного в исключительном дизайне, модных ресторанных идеях, гламурной ночной жизни и роскошных SPA. 12 лет успеха – и, благодаря страстному желанию завоевать стратегически важные места на земле, бренд W Hotels уже к 2012 году увеличит свое нынешнее портфолио до 50 отелей. Сеть W уже анонсировала открытие новых отелей в Париже, Санкт-Петербурге, Гуанчжоу, Милане, Шанхае, Сингапуре, Абу-Даби, Бангкоке, Афинах – курорт Astir Palace, Маскате, Мумбаи и Sante Fe (Мексика). Помимо этого на ближайшее время запланировано открытие W Retreats в Вербье и мексиканской Riviera Maya. Дополнительная информация на www.whotels.com. В полной мере ощутить стиль жизни W Hotels 24 часа в день/7дней в неделю/365дней в году можно на www.wresidences.com.

О burn

burn – мировой лидер среди взрывных энергетических напитков. Символом революционной формулы является горящее пламя, заряжающее покупателей энергией, необходимой для реализации всех творческих планов. Разрушая рамки норм и правил, фанаты burn воплощают в жизнь собственные желания, не боясь границ, созданных обществом. burn является брендом The Coca-Cola Company.

О MIX.dj

MIX.dj является крупнейшим DJ сообществом, базирующимся на мобильной и интернет-платформах. MIX.dj предлагает инструменты продвижения диджеев, поиска фанатов и предоставления рекомендаций, рекламные платформы, возможности развития мобильных платформ, а также постоянного прослушивания радио для интернет и мобильных устройств. MIX.dj имеет почти 2 миллиона мобильных пользователей (iOS и Droid) и более 125 000 зарегистрированных Интернет-пользователей. Сообщество включает в себя более чем 55 000 миксов 12 000 диджеев из 100 стран. Новые композиции доступны 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. MIX.dj также разрабатывает индивидуальные мобильные приложения для артистов, звукозаписывающих компаний, а также lifestyle гостиничных брендов. MIX.dj разработала более 100 различных мобильных приложений в Apple Appstore и Android Market. Глобальная есть MIX.dj также предлагает мощную и постоянно расширяющуюся мобильную рекламную платформу, которая распространяется на миллионы мобильных пользователей по всему миру. Дополнительная информация на www.mix.dj, а также на сайте или в мобильном браузере.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook