
Новость: Соцсети не являются эффективным маркетинговым инструментом
#5
16 Декабрь 2015 - 09:40
Я тоже в эффективности сомневаюсь, но тем не менее мы ведем странички и в одноклассниках и в контакте))) Гости часто задают вопросы именно через соцсети, по моему опыту. Получается отель человек выбрал, отдых оплатил и добавился к нам в соцсети, задать пару - тройку интересующих вопросов.
#6
16 Декабрь 2015 - 10:32
А статистику не пробовали собирать - какой процент задающих вопросы в итоге приезжает?Я тоже в эффективности сомневаюсь, но тем не менее мы ведем странички и в одноклассниках и в контакте))) Гости часто задают вопросы именно через соцсети, по моему опыту. Получается отель человек выбрал, отдых оплатил и добавился к нам в соцсети, задать пару - тройку интересующих вопросов.
#7
16 Декабрь 2015 - 11:05
А статистику не пробовали собирать - какой процент задающих вопросы в итоге приезжает?Я тоже в эффективности сомневаюсь, но тем не менее мы ведем странички и в одноклассниках и в контакте))) Гости часто задают вопросы именно через соцсети, по моему опыту. Получается отель человек выбрал, отдых оплатил и добавился к нам в соцсети, задать пару - тройку интересующих вопросов.
Обязательно займусь этим вопросом. На вскидку помню гостей 10, которые задавали вопросы и в итоге приехали. В основном это группа до 30 лет с детками. Кстати, это гости которых мы особо ждали и готовили удобные, на наш взгляд, номера к их приезду, мы же уже в курсе их желаний и предпочтений, общение через соцсети и на администраторов отеля влияет.
#10
13 Апрель 2016 - 14:41
Все верно! За все время работы, нами не зафиксировано ни одного бронирования из соцсетей... Да и вообще... мне вот в голову бы не пришло искать гостиницу в фейсбуке или тем более вконтакте...
Несмотря на то, что многие соц.сети предлагают разместить кнопку бронирования на своих страницах, это действительно малоэффективно. Соц. сети являются, по сути, не более чем имиджевыми площадками. Так сказать возможностью заявить о том, что такой-то объект (или бренд) существует. Скорее всего люди, обратившие на него внимание, будут перемещаться на официальный сайт и бронировать уже оттуда. У нас стоит программа, которая ведет статистику и отчеты по всем действиям гостей на нашем сайте. Так вот, она показывает в том числе и переходы (т.е. с какого сайта гость перешел на наш официальный сайт) Из соц. сетей переходят достаточно часто. Главное, правильно их там сориентировать. Например, чтобы вызвать у пользователей соц. сетей интерес к нашему ресурсу, мы часто предлагаем им посмотреть он-лайн трансляцию нашей вебкамеры, сопровождая это интригующими анонсами, Эта страница одна из самых популярных. Кстати, если вам интересно как выглядит Парк Победы в Севастополе с высоты птичьего полета, вы тоже можете взглянуть Вы увидите парк, знаменитую стелу Георгия Победоносца и конечно же Черное море. Бухту Омега с парусниками. Смотрите здесь
#14
06 Сентябрь 2016 - 12:00
#16
07 Сентябрь 2016 - 01:10
Что такого могут дать соцсети, чего не дает сайт отеля?...Соц.сети для гостиничной сферы - это прежде всего информативность...
Многовекторность. На сайт отеля только целенаправленно можно войти, а в соцсетях народ шарится просто так. Это хорошая дополнительная рекламная площадка. Пусть даже информативная. Если размещать новости, периодически постить информацию (а сейчас это можно делать размещая сразу в нескольких соцсетях со своего сайта) плюс добавлять постоянно "друзей", то остаться незамеченным невозможно. Чем больше активность в соцсетях, тем больший охват потенциальной аудитории. Пишу, исходя из личного опыта. Используем fb,vk,odnoklassniki,Twitter livejournal
#19
08 Сентябрь 2016 - 10:57
Что такого могут дать соцсети, чего не дает сайт отеля?...Соц.сети для гостиничной сферы - это прежде всего информативность...
Многовекторность. На сайт отеля только целенаправленно можно войти, а в соцсетях народ шарится просто так. Это хорошая дополнительная рекламная площадка. Пусть даже информативная. Если размещать новости, периодически постить информацию (а сейчас это можно делать размещая сразу в нескольких соцсетях со своего сайта) плюс добавлять постоянно "друзей", то остаться незамеченным невозможно. Чем больше активность в соцсетях, тем больший охват потенциальной аудитории. Пишу, исходя из личного опыта. Используем fb,vk,odnoklassniki,Twitter livejournal
Ну кто будет листать Ваш сайт и читать на нем статьи, если на сайте отеля интересует только что свободно и по каким ценам?! Вот как раз соц.сети и дают эту информативность и возможность больше доверять Вашему сайту, так как о нем наслышаны. Не пользуются соц.сетями только старомодные владельцы. Все все ищут в соц.сетях (я говорю о дополнительной информации, а не о бронировании номеров), поэтому все новостные блоги и статьи на сайте становятся бесполезными без соц.сетей.
#20
08 Сентябрь 2016 - 11:08
[quote name="Ilya Basalyga" post="37440" timestamp="1473162496"]
[quote name="Самойлова Виктория Викторовна" post="37437"]
...Соц.сети для гостиничной сферы - это прежде всего информативность...
[/quote]
Что такого могут дать соцсети, чего не дает сайт отеля?[/quote]
, поэтому все новостные блоги и статьи на сайте становятся бесполезными без соц.сетей.[/quote]
Именно так. Наш сайт настроен так, что когда мы размещаем на нем новость (новостную информацию, рекламу, блог и т.д. она тут же попадает в соцсети, которые у нас подкручены к сайту отеля. Очень удобно. Занимает такая манипуляция 2-3 минуты. Соцсети с каждым днем становятся все более мощным инструментом. Особенно для сегмента 18-40 лет.
#21
08 Сентябрь 2016 - 12:01
[quote name="Андрей Крымский" post="37442" timestamp="1473199805"]
[quote name="Ilya Basalyga" post="37440" timestamp="1473162496"]
[quote name="Самойлова Виктория Викторовна" post="37437"]
...Соц.сети для гостиничной сферы - это прежде всего информативность...
[/quote]
Что такого могут дать соцсети, чего не дает сайт отеля?[/quote]
, поэтому все новостные блоги и статьи на сайте становятся бесполезными без соц.сетей.
Именно так. Наш сайт настроен так, что когда мы размещаем на нем новость (новостную информацию, рекламу, блог и т.д. она тут же попадает в соцсети, которые у нас подкручены к сайту отеля. Очень удобно. Занимает такая манипуляция 2-3 минуты. Соцсети с каждым днем становятся все более мощным инструментом. Особенно для сегмента 18-40 лет.
Здесь нужна понимать какая соц.сети и на что она нацелена, ведь у каждой своя функция и своя ЦА
#23
08 Сентябрь 2016 - 15:34
В случае с курортными отелями возможно соглашусь - люди планируют отдых за несколько месяцев, много изучают отели, ищут отзывы и т.д. Но для городских отелей соцсети - инструмент совершенно бесполезный. Если человек никуда не едет, ему ваши новости абсолютно неинтересны.
Возможно, но если говорить для местных жителей, то этот отель вообще не интересен, если кому-то для командировки, то тоже соц.сети не нужны, как Вы рассуждаете, а если турист, то очень нужны. Но как Вы знаете для какой категории гостей Ваш отель? Кому-то это для бизнеса, а кто-то хочет приехать и город посмотреть. Вы не можете знать на перед этого, а соответственно будут ли не эффективны соц.сети. Так что остаюсь при мнении, что соц.сети нужны всем.
#25
09 Сентябрь 2016 - 10:44
Странный, однако, вопрос) Я же не вчера открылся, статистика уже есть - кто ко мне ездит и за какой срок бронирует....Но как Вы знаете для какой категории гостей Ваш отель?...
Это означает, что в каждый отель приезжают разные люди с разной целью и нужно расчитывать на это?
Кстати, а какой системой управление Вы пользуетесь? Возможно Вам не хватает времени на роботу с рекламой?
#26
09 Сентябрь 2016 - 13:48
Разумеется, в отель на берегу в Ялте и в отель возле Экспоцентра в Москве поедут совершенно разные категории. И бесполезно привлекать командировочных в первый и отдыхающих во второй.Это означает, что в каждый отель приезжают разные люди с разной целью и нужно расчитывать на это?
Это неправильная постановка вопроса! На все, что имеет экономический смысл, время должно найтись! Просто в работе с соцсетями я пока такого смысла не усматриваю (применительно к моему отелю).Кстати, а какой системой управление Вы пользуетесь? Возможно Вам не хватает времени на роботу с рекламой?
#27
12 Сентябрь 2016 - 15:37
Разумеется, в отель на берегу в Ялте и в отель возле Экспоцентра в Москве поедут совершенно разные категории. И бесполезно привлекать командировочных в первый и отдыхающих во второй.Это означает, что в каждый отель приезжают разные люди с разной целью и нужно расчитывать на это?
Это неправильная постановка вопроса! На все, что имеет экономический смысл, время должно найтись! Просто в работе с соцсетями я пока такого смысла не усматриваю (применительно к моему отелю).Кстати, а какой системой управление Вы пользуетесь? Возможно Вам не хватает времени на роботу с рекламой?
Если правильно распределять свое время и работу администратора, тогда можно больше времени уделять рекламе (и я не говорю о соц.сетях). Какими методами рекламы пользуетесь Вы?
#28
29 Сентябрь 2016 - 22:21
Стараемся не ленится и вести странички в одноклассниках и в контакте.
В этом сезоне обращала внимание кто задает вопросы через соц сети. Выявила и делюсь, что чаще это уже туристы купившие путевки в наш отель в турфирмах и очень переживающие за результат.
Получается, сделав бронь на сайте турфирмы, турист задает вопрос на страничке, есть ли бронь, что входит, оставят ли ужин при позднем заезде, в общем задает различные вопросы, заказывает трансфер.
