
Тема недели
На сегодняшний день площадь экспозиции российских и иностранных компаний в сумме составляет более 15 тыс. м2.
SEA Company займется продвижением туризма Словении

С января 2020 года PR и консалтинговая компания SEA Company стала официальным представителем Совета по туризму Словении в России.
Основной задачей SEA Company в 2020 году станет продвижение Словении, как главного гастрономического центра Европы.
Стратегия продвижения, разработанная SEACompany, включает в себя сочетание классических инструментов коммуникации с современными технологиями.
Это позволит повысить осведомленность о регионе, и как следствие увеличить долю россиян среди туристов Словении.
В первом полугодии запланированы групповые и индивидуальные пресс-туры для ведущих СМИ, активная работа и освещение страны в рамках выставки MITT(включая прием в посольстве и пресс-конференцию), а также написание и распространение ряда пресс-релизов. Тематикой страны в рамках MITT в этом году станет «Вода Здоровья», посвященная курортам Словении.
Во втором полугодие будут организованы съемки ТВ сюжетов вместе с федеральными телеканалами, активная работа с лидерами мнений и регулярный замер индекса осведомленности о стране путем мониторинга.
Словения уже не первый регион, который продвигает SEA Company. Ранее компания занималась продвижением города Москвы и города Дрезден.
Опубликовано: 06 марта 2020
Просмотров: 5212
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Москва
Компании: SEA Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




SEA Company will promote «Apart-hotel on Pushkina, 26» in Kazan

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook