Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

SEA Company займется продвижением туризма Словении

С января 2020 года PR и консалтинговая компания SEA Company стала официальным представителем Совета по туризму Словении в России. 

Основной задачей SEA Company в 2020 году станет продвижение Словении, как главного гастрономического центра Европы. 

Стратегия продвижения, разработанная SEACompany, включает в себя сочетание классических инструментов коммуникации с современными технологиями. 

Это позволит повысить осведомленность о регионе, и как следствие увеличить долю россиян среди туристов Словении.

В первом полугодии запланированы групповые и индивидуальные пресс-туры для ведущих СМИ, активная работа и освещение страны в рамках выставки MITT(включая прием в посольстве и пресс-конференцию), а также написание и распространение ряда пресс-релизов. Тематикой страны в рамках MITT в этом году станет «Вода Здоровья», посвященная курортам Словении. 

Во втором полугодие будут организованы съемки ТВ сюжетов вместе с федеральными телеканалами, активная работа с лидерами мнений и регулярный замер индекса осведомленности о стране путем мониторинга.

Словения уже не первый регион, который продвигает SEA Company. Ранее компания занималась продвижением города Москвы и города Дрезден. 


  источник: SEA Company

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника