Победитель конкурса «Туристический бренд России» будет объявлен в День туризма

1 июня этого года во время Петербургского международного экономического форума был объявлен старт Всенародного голосования на портале Russia.Travel. Оно будет идти до 15 августа 2017 года и через несколько месяцев будут подведены итоги всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Конкурс проводит Ростуризм совместно с АБКР (Ассоциацией брендинговых компаний России) при поддержке Минкультуры РФ. Его основная цель — создание единой визуальной концепции представления туристического потенциала России и разработка национального туристического бренда. Он проводится в рамках нацстратегии продвижения бизнеса и культуры «Сделано в России».

Конкурс длится уже 2 года. Он начался в 2015 году. Тогда принять участие в нём мог любой желающий. На суд экспертов поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В прошлом году начался второй этап конкурса. В конкурсе участвовали 45 различных специалистов: дизайнеры и стратеги из 35 брендинговых российских агентств. В ходе открытых воркшопов было разработано около 30 различных концепций туристического бренда России. Экспертный совет конкурса отобрал 10 самых лучших. Каждая концепция представлена в виде описания её идеи, слогана и визуального образа. Каждый желающий помочь в создание нового туристического бренда может выбрать только одну концепцию, которая наиболее полно показывает уникальность России и её привлекательность для туристов. Предлагается помочь в создании образа России в глазах иностранного туриста. Надо, чтобы образ был точным, ярким, запоминающимся и интересным. Чтобы это были узнаваемые ассоциации, которые рождаются при слове «Россия».

После открытого народного онлайн-голосования в финал выйдут 3 концепции-финалиста, набравшие наибольшее количество голосов. В финале оценивать проекты будет авторитетное жюри под председательством Виталия Мутко — заместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики. Также в составе жюри Дмитрий Песков — заместитель руководителя Администрации Президента РФ, Олег Сафонов — глава Ростуризма, Владимир Мединский — Министр культуры РФ, Сергей Михайлов —директор ИА ТАСС, Владимир Котляков — президент Русского географического общества и другие признанные эксперты.

В результате конкурса победит одна концепция и произойдёт создание нового туристического бренда, который будет важным маркетинговым инструментом, способствующим повышению конкурентоспособности нашей страны на мировом туристическом рынке. В настоящее время у 146 государств мира из 195 уже есть свой туристический бренд.

Жюри назовёт победителя 27 сентября этого года в День туризма.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook