Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Instagram работает на продвижение отеля

Во время проведения второго ежегодного форума по управлению для независимых отелей России и СНГ Hotel Business Forum эксперты рынка гостеприимства высказали свои мнения об инструментах продвижения отеля . «Уровень лояльности интернет-пользователей снижается, а время принятия решения увеличивается, — отметил во время выступления на форуме менеджер проекта „Yandex. Путешествия“ Сергей Байбик . — Путешественники открывают сайт гостиницы — ненадолго, а потом „уходят“. Поэтому как никогда становится важным ремаркетинг — коммуникация с потенциальным клиентом в глобальной сети за рамками собственного интернет-ресурса отеля, в том числе в социальных медиа».

Господин Байбик убежден, что при использовании такого инструмента, как SMM (Social Media Marketing), совершенно не следует что-либо продать в группе отеля, опубликовывая в ней бесконечный список спецпредложений и акций. Следует наполнять страничку качественным и разнообразным контентом, который будет интересен читателю, — к примеру, постами о достопримечательностях города , расположенных рядом с отелем.

«Стоит помнить и о том, что группа в соцсетях предполагает двусторонее общение: если пользователь что-то спрашивает, необходимо вовремя ему ответить. Иначе он просто отпишется», — сказал эксперт.

Спикер также считает, что e-mail- маркетинг (рассылка по почте) стимулирует продажи, поскольку нацелен на лояльную аудиторию. При этом одним из важных факторов является, чтобы пользователь лично подтверждал подписку, а «кнопка» отписки от рассылки, должна быть на видном месте.

Генеральный директор компании TravelLine Александр Галочкин отметил, что Instagram на сегодняшний день является мощнейшим социальным явлением , которое в бесплатном режиме может продвигать отель и развивается быстрее других соцсетей. " Дело в том, что посты здесь, как правило, позитивные, в отличие от ленты того же Facebook. Гости не станут фотографировать и размещать в Instagram старую сантехнику в номере, даже если она есть. Скорее всего, они опубликуют снимок с красивым видом из окна. А если вы оставите на зеркале в номере хештег — это поспособствует волне публикаций. Продвижение в Instagram — некая смена умирающему SEO», отметил Александр Галочкин.

Однако, Сергей Бабик с ним не согласился, и посоветовал не отказываться от продвижения сайта отеля под требования поисковых систем. Он абсолютно уверен, что пока существуют поисковые системы, поисковая оптимизация будет существовать.

Валентин Микляев, генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения для гостиничного бизнеса Bnovo, обратил внимание участников форума на возможности использования автоматических систем мониторинга социальных сетей. «Как только пользователь публикует фотографию и ставит указанный вами хештег, на вашу почту приходит уведомление с этим постом. Это упрощает процесс отслеживания упоминаний о ваших гостиницах в социальных медиа. При этом вы можете оперативно реагировать на отзывы», — пояснил спикер.

Вице-президент Ассоциации независимых отелей Крыма Наталья Прачук также напомнила: «Если вы занимаетесь SMM и SEO, не забывайте о простом и абсолютно бесплатном инструменте — SMO (Social Media Optimization) сайта. Установка многофункциональной панели увеличивает посещаемость вашего интернет-ресурса на 15-20% уже в первый год использования».


  источник: Buying Business Travel Russia

Instagram может быть дополнительным ресурсом. Сайт всегда будет основным.

30 ноября 2015

Instagram может быть дополнительным ресурсом. Сайт всегда будет основным.

30 ноября 2015

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника