Работа службы эксплуатации и жалобы гостей на неудобства.

 Статистикой выявлены типичные жалобы клиентов на пребывание в гостиницах среднего ценового сектора (расположенные в порядке убывания частоты):

  • недостаточно внимательное отношение персонала;
  • неготовность номера к заселению;
  • невыполнение обязательства по бронированию номера;
  • отсутствие ощущения безопасности в целом в отеле и в номере;
  • некомфортная температура в номере;
  • повышенный уровень шума;
  • некомфортная кровать;
  • проблемы с водоснабжением (грязная вода, горячая вода, нет воды);
  • высокие цены;
  • медленное обслуживание.

Половина списка имеет отношение к службе эксплуатации. Служба эксплуатации должна обеспечивать мелкий ремонт по строительной и отделочной части, стабильную работу инженерных систем и мелкий ремонт мебели или ее замену.

Недооценить важность хорошо налаженной работы службы эксплуатации просто невозможно. Гость может иметь различные требования к сервису и спектру предоставляемых услуг, но комфортная температура, тишина и вода – нужны абсолютно всем без исключения! Нужно понимать, что никакие усилия отдела продаж и бронирования не заставят вернуться гостя туда, где ему было холодно/жарко, где он слышал соседей по номеру и ему мешали спать, и где не было воды или она была слишком холодная/ горячая.

Для того чтобы отелю избавиться от половины жалоб клиентов, всего лишь нужно наладить работу службы эксплуатации. А ведь сделать это намного проще, чем наладить, например, канал продаж, потому что в этом деле нет ни конкурентов, ни внешних факторов, ни неопределенности.

В брошюре каждого отеля написано «Приветливый персонал», но ведь никто не пишет «У нас тепло, тихо и есть вода». Наличие минимального бытового комфорта предполагается априори.

Сложно поменять отношение к эксплуатации. Нет прямой зависимости между работой сантехника и количеством проданных номеров. Но если посмотреть на вопрос глобально, то именно служба эксплуатации в лице сантехника сохраняет привлекательность номера для гостя.


  источник: EDU RUSOTELS

В статье собрали все в кучу.  ИМХО

 

Шум в номерах не имеет никакого отношения к службе эксплуатации. 

А высокие цены имеют? )))))))))

13 августа 2014

В статье собрали все в кучу.  ИМХО

 

Шум в номерах не имеет никакого отношения к службе эксплуатации. 

12 августа 2014

Конечно, успех работы команды любого отеля зависит от множеств факторов. Наверное главный фактор - это все-таки профессионализм каждого сотрудника, и особенно руководителей структурных подразделений. ....

Главный фактор - это энтузиазм, настрой, желание... то есть, эмоциональная составляющая. Если это есть, то апогеем этого является профессионализм. Команда - это опять психологическое состояние. Искусство руководства - создание условий для комфортного состояния, идея и внятное формулирование задач. Ну и остальное.. много )))

07 августа 2014

Мораль такова - нужно говорить с людьми на понятном (им) языке ))))

07 августа 2014

Конечно, успех работы команды любого отеля зависит от множеств факторов. Наверное главный фактор - это все-таки профессионализм каждого сотрудника, и особенно руководителей структурных подразделений. Не стоит поднимать вопросов, в какой структуре что-либо проще. Поверьте, в каждом направлении найдутся такие вопросы, решение которых возможно лишь только в своей компетенции, будь то служба приема и размещения, служба питания, хаузкипинг, эвенты, инженерная служба, продажи, финансы, СПА и т.д.
Мне посчастливилось участвовать в открытии двух интересных проектах. Проблемы при открытии везде одинаковы. Очень важно понимать, что все процессы и процедуры к открытию должны быть как минимум подготовлены, как максимум начаты к проработке до этого счастливого момента, под названием GRAND OPENING. Команда должна проработать все возможные сценарии и понимать статус подготовленности к последующему операционному управлению. Наличие обмена информации между подразделениями играют в данном моменте немаловажную роль. Только после представления всей картины о готовности к открытию GM принимает решение. Необходимо максимально проработать все мыслимые и немыслимые сценарии того, как гость бронирует отель, приезжает в него, вселяется, попадает в номер и конечно же принимает пищу. Команда после проработки этого должна работать как часы. И если даже возникают какие-либо трудности, то их решать необходимо совместно. Guest sutisfaction survey - это не просто статистика успешности какого либо подразделения, это важный инструмент для понимания уровня работы всей команды. Зачастую, все самые отрицательные отзывы связаны лишь с тем, что отсутствуют коммуникации между подразделениями или отсутствуют операционные стандарты. Искать крайнего бессмысленно. Необходима командная работа. И только тогда у вас будет успех, когда вы начнете понимать не только себя, но и своих сотрудников, а также сотрудников всего отеля.
Ну и напоследок, анекдот:
В уездный французский городок приезжает русский и останавливается в местной гостинице. Хозяйка:
- О, мсье, у нас уже останавливался русский, такой воспитанный молодой человек. Я поселю вас в его номере и приставлю к вам ту же горничную, она немного научилась говорить по-русски... Утро. В номер к русскому входит горничная и говорит:
- Мсье, вам кофе в постель, или: "Ну его на #$%?"
Удачи вам! :)

07 августа 2014

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника