Москва

Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

5 минут с успешным генеральным директором: Виктор Камхис

На этот раз в центре внимания Г-н Виктор Камхис генеральный директор двух брюссельских отелей: Le Chatelain Boutique Hotel и Hotel Siru. 

Что движет Вами? Какова основная цель, ради которой вы занимаетесь своим делом?

Я люблю свою работу, потому что работать в гостиничном бизнесе – это моя страсть. Для этого нужно обладать внутренней позитивной энергией, делиться ей с окружающими – особенно с собственным персоналом. Хороший руководитель должен уметь сделать работу веселой, интересной и перспективной для всех.

Насколько важно образование в области туристического обслуживания, чтобы достичь успеха в этой области?

Конечно, очень важно иметь знания в области гостиничного бизнеса, но работая в гостиничной индустрии, каждый день приходится доказывать свой профессионализм.

Если бы вам предстояло окончить школу гостиничного бизнеса в 2011 году, каков бы был ваш следующий шаг?

Если бы я сейчас оканчивал отельную школу, мой следующий шаг бы заключался в поиске компании, в которой есть перспективы карьерного роста. Очень важно иметь карьерный план в компании, где вы будете работать. На первых порах заработная плата не должна быть приоритетом.

Практическое или теоретическое образование, – какое важнее и почему?

Оба направления чрезвычайно важны и образование в этой сфере необходимо. В то же время тот опыт, который можно получить, общаясь с коллегами и менеджерами на работе, бесценен.

Какие аспекты вашей работы представляют наибольшую сложность?

Постоянно маневрировать между множеством приоритетных и ключевых вопросов, чтобы определить, что лучше для бизнеса, людей и гостей.

Чтобы руководить отелем, Вам нужно много персонала. Насколько важна роль стажеров для такого отеля?

Нам очень важно иметь стажеров в нашей компании, потому что они могут принести неоценимую пользу отелю своей качественной работой.

В качестве менеджера отеля, какого стажера Вы бы наняли?

Позитивное отношение к работе и желание учиться.

Каков Ваш следующий шаг?

Надеюсь, что через год я буду руководить уже четырьмя гостиницами нашей компании.

Чем ваш отель хорош в плане стажировки и работы?

К стажерам мы относимся также как к работникам. Мы предлагаем им те же возможности в плане обучения, развития, а также перспективы трудоустройства в наших отелях.

Благодарим Вас, господин Камхис, за Ваше интервью! Желаем Вам удачи и успехов в будущем!


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook