Санкт-Петербург

Сибирское меню в ресторанах Cronwell

Начало лета в ресторанах Cronwell было ознаменовано появлением нового сезонного меню. В рамках Года Сибири в России отели Галереи Cronwell предложили жителям и гостям Ханты-Мансийского автономного округа и Санкт-Петербурга познакомиться с традициями Западной Сибири. В течение всего лета в ресторанах отелей Cronwell Resort Югорская Долина, Cronwell Inn Югра, Cronwell Inn Стремянная и Репино Cronwell Park Hotel действует сезонное меню. Посетителям предлагается дегустация национальной сибирской кухни. Шеф-повара ресторанов помогут Вам раскрыть всю полноту вкусов традиционных блюд из муксуна, оленины, лесных ягод и белых грибов. Старинные рецепты, которые бережно передавались из поколения в поколение, остались неизменными. Главный секрет притягательности блюд сибирской кухни в экологической чистоте используемых продуктов, которые в свое время приправлены неповторимым ароматом таежных трав. Сотрудники ресторанов отмечают, что этническая кухня приобретает все большую популярность у посетителей: «Гости очень любят пробовать что-то новое. В нашем случае «новое» - это хорошо забытое старое. Всем известные блюда, приготовленные по старым сибирским рецептам, мы предлагаем в оригинальной подаче, что значительно изменяет внешний вид блюда».

Управляющая компания Cronwell Management - осуществляет комплексное управление отелями под брендом Cronwell Hotels & Resorts. Cronwell Hotels&Resorts осуществляет свою деятельность в России с 1995 года (под брендом Cronwell c 2008 года) и является опытным игроком в области гостиничного бизнеса. Cronwell Hotels & Resorts управляет и владеет гостиницами разных форматов, городского, загородного и курортного, от бизнес-класса до премиум-класса в 4 регионах России и в Греции с общим номерным фондом более 1100 действующих номеров. Приоритетными направлениями деятельности компании являются девелопмент, строительство и управление гостиничными комплексами. Практический опыт в сочетании с накопленным управленческим потенциалом позволяют успешно создавать современные отели и обеспечивать высокое качество сервиса для наших клиентов. Ключевая компетенция бренда Cronwell – социальная ответственность, следование принципам эко-девелопмента при управлении отелями, внедрение стандартов «зеленой» сертификации. Пристальное внимание уделяется уровню качества и сервиса предоставляемых услуг, развитию максимального внимания к потребностям гостей сети отелей, дальнейшему совершенствованию гостиничных технологий.

 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook