Альметьевск

Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Как управляют гостиничной недвижимостью в регионах России

Завершается регистрация на конференцию: "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ: эффективные практики", которая пройдет в Москве 22 сентября 2011 г. В конференции примут участие управляющие региональных гостиничных комплексов и управляющих компаний.

Приятным событием на мероприятие станет розыгрыш сертификата на 2 суток проживания в гостиничном комплексе «Пушкарская слобода» г.Суздаль. Главным отличием гостиничного комплекса является многоплановость архитектурной композиции, состоящей из памятников архитектуры XIX века, новых зданий, выполненных в данном стиле, а также «Русского Подворья», представленного деревянными домиками. В ГК «Пушкарская слобода» можно ощутить дух старины, погрузиться в атмосферу жизни русской деревни.

Среди спикеров:

Гостиница в городе от 1 млн. жителей: бизнес и туризм. Как учесть потоки клиентов?

Александр Гендельсман, генеральный директор AZIMUT Hotels Company

Затраты на проектирование. Case-study на примере проекта: Гостиница в центре города: специфика проекта на примере отела «Садовое кольцо».

Екатеринa Гаранинa, генеральный директор УК «АККОРД менеджмент групп»

Отель бизнес-класса в туристко-рекреационной зоне России: как достичь лояльности клиентов.

Марина Друтман, управляющая отелем «Русь» (Светлогорск, Калининградская обл.)

Формирование конкурентных преимуществ и определение концепции позиционирования отеля.

Алексей Волов, директор по продажам и маркетингу Hotel InterContinental Moscow Tverskaya

Бонусная программа: затраты или прибыль? Как конвертировать интерес гостя к отелю в его лояльность?

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality In.Comm

Система коммуникаций отеля с гостями. Эффективные каналы продвижения: как привести гостя в отель?

  Светлана Маркова, директор по маркетингу и продажам ГК «Пушкарская слобода» (г. Суздаль)

Мастер-класс: «ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СЕРВИС?»

Ведущий: Людмила Солдатова, директор по персоналу InterContinental Moscow Tverskaya

Энергоэффективность гостиницы: освещение и экономия.

Александр Васинкин, специалист по автоматизации JUNG

Как обеспечить жизненное пространство гостя в современной ванной комнате отеля?

Владимир Токаев, руководитель проектного направления в России Ideal Standard

Строительство отелей в регионах: концепция, место, экономика проекта, потребитель.

Кирилл Иртюга, генеральный директор УК РосинвестОтель и гостиничная сеть VOYAGE Hotels&Resorts

Дискуссии проведут: Эвелина Павловская, вице-президент по консалтингу GVA Sawyer, Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию Индустрия гостеприимства CB Richard Ellis CBRE, Полина Фролова, директор по маркетингу и продажам IFK Hotel Management


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника