Москва

Секрет успеха пятизвездочного отеля Renaissance Moscow Monarch Centre

Пятизвездочный отель Renaissance Moscow Monarch Centre подвел итоги полутора лет использования решения Консультационной Группы АТК на основе Microsoft Dynamics NAV (Navision). Renaissance Moscow Monarch Centre – 366-ти комнатная гостиница, седьмой отель, находящийся под управлением корпорации Interstate,в Москве. Открытие гостиницы состоялось 15 марта 2010 года. Одновременно с подготовкой гостиничной инфраструктуры отеля Renaissance Moscow Monarch Centre было решено начать внедрение информационной системы для эффективной поддержки операционной деятельности. В качестве такой системы было выбрано решение Консультационной Группы АТК на основе Microsoft Dynamics NAV: «Консультационная Группа АТК предложила нам Microsoft Dynamics NAV прежде всего как надежную систему для автоматизации процессов бэк-офиса. На этапе выбора программного продукта консультанты продемонстрировали не только широкие возможности своего решения для гостиничного бизнеса, но и высокий уровень экспертизы в разработке отраслевых решений для отелей на основе Microsoft Dynamics NAV (Navision), в том числе для отелей сети Marriott», - рассказал Алексей Тетерин, финансовый директор Renaissance Moscow Monarch Centre.

В рамках проекта внедрения специалисты Консультационной Группы АТК реализовали интеграцию Microsoft Dynamics NAV (Navision) с системой управления отелем Opera Enterprise Solution и системой управления комплексом питания Micros HMS. Помимо стандартных учетных задач (финансовый и бухгалтерский учет, , кадровый учет, расчет заработной платы, учет закупок и продаж, документооборот по согласованию заказов покупки и др.) специалисты Консультационной Группы АТК реализовали и ряд уникальных задач, одна из которых – калькуляция себестоимости блюд. На основе Microsoft Dynamics NAV (Navision) был создан механизм калькуляции блюд по всей совокупности точек продаж в отеле (рестораны, бары, банкетные залы и др.). Microsoft Dynamics NAV (Navision) использует информацию из системы Micros HMS о факте реализации готовых блюд, а затем разбивает блюда на ингредиенты, списывает необходимое количество товаров со складов хранения продуктов в производство, после чего проводит реализацию готового блюда. «Одна из особенностей проекта состояла в реализации многоуровневой калькуляции. Так, например, соус, состоящий из целого ряда ингредиентов, может подаваться как отдельное блюдо, а может входить в состав другого блюда, создавая дополнительный калькуляционный уровень. На данный момент система Microsoft Dynamics NAV (Navision) содержит все рецептурные карты отеля и позволяет ежедневно выполнять многоуровневую калькуляцию себестоимости», - комментирует архитектор проекта Анатолий Макеев, Консультационная Группа АТК.

Интеграция с системой Opera Enterprise Solution позволила отелю оперативно вести бухгалтерский учет клиентских операций в разрезе различных контрагентов – как физических, так и юридических лиц. Причем учет реализации услуг по проживанию в гостинице производится автоматически – ежедневно вся информация из Opera выгружается в Microsoft Dynamics NAV (Navision) и формируется необходимая бухгалтерская документация по каждому гостю отеля (счет-фактуры и акты по выезду гостя и т.п.) с подробным описанием оказанных услуг. С помощью MS Dynamics NAV (Navision), учет финансовых показателей, связанных с оказанием гостиничных услуг, осуществляется как в разрезе российской системы отчетности, так и в соответствии со стандартами USALI – система может загружать всю необходимую информацию сразу после закрытия операционного дня в Opera Enterprise Solution. Ведение многовалютного учета позволяет Renaissance Moscow Monarch Centre вести взаиморасчеты с иностранными клиентами в требуемой валюте.

«Автоматизация процессов мониторинга состояния расчетов с клиентами значительно упростила процедуры кредитного контроля, что в свою очередь привело к  значительному сокращению сроков оборачиваемости дебиторской задолженности», комментирует Дмитрий Савочкин, директор по консалтингу, Консультационная Группа АТК. Внедрение системы еще до начала работы отеля покрыло потребность Renaissance Moscow Monarch Centre в оперативных данных, создав мощный единый информационный центр и предупредив появление избытка информационных систем, который часто возникает у молодых компаний. Интеграция Microsoft Dynamics NAV (Navision) с  системами OPERA Enterprise Solution и Micros HMS позволила достигнуть высочайшего уровня детализации информации, реализация которого без Microsoft Dynamics NAV (Navision) потребовала бы значительных операционных и ИТ-расходов.

Система продолжает развиваться, и новые задачи, возникающие у Renaissance Moscow Monarch Centre, также находят свое решение с помощью специалистов Консультационной группы АТК. Например, недавно реализовали рассылку отчетов Microsoft Dynamics NAV (Navision) и OPERA Enterprise Solution, которые  позволяют оперативно контролировать расходы, кредиторскую и дебиторскую задолженность. За счет интеграции системы с  OPERA Enterprise Solution,  практически в режиме онлайн осуществляется контроль взаимодействия с контрагентами, что помогает снижать объем оборотных средств. «Эффективные информационные технологии – одно из базисных требований к высокому уровню соверменного гостиничного сервиса, обеспечивать который отелю Renaissance Moscow Monarch Centre помогает Microsoft Dynamics NAV», - резюмировал Алексей Тетерин.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook