Москва

АТК: Hotel Keeper online. Контроль качества обслуживания Гостей отеля для Microsoft SharePoint.

ATK: Hotel Keeper online. Контроль качества обслуживания гостей отеля -  это решение, которое позволяет в режиме реального времени контролировать все события в гостинице и информировать сотрудников гостиницы о запросах гостей.

Решение состоит из нескольких функциональных модулей:

• Журнал заботы о гостях;

• Контроль качества выполнения заказов гостей по доставке еды и напитков в номер (roomservice);

• Контроль качества процесса заселения гостей;

• Отчеты дежурных и ночных менеджеров;

• Предпочтения гостей;

• Журнал потерянных и найденных вещей

Контроль качества обслуживания гостей отеля

Преимущества решения

 • Оперативность.

Информация приходит на мобильные устройства исполнителям, поэтому промежуток времени между выявлением проблемы или регистрации запроса гостя и выполнением задачи максимально сокращен.

Оперативность

 • Мобильность.

Где бы не находился исполнитель, он всегда знает, какие задачи и в какое время необходимо решить.

 • Индивидуальная ответственность - общий результат.

Информация о любой замеченной - даже самой маленькой -проблеме будет моментально превращена в задачу здесь и сейчас любым сотрудником при помощи мобильного устройства.

 • Двойная забота о гостях.

После решения проблемы гостя службе AYS (AtYourService) ставится обязательная задача сделать звонок, оценить удовлетворенность гостя.

 • Высокий уровень контроля.

Для гостиниц крайне важно качество обслуживания, поэтому в системе предусмотрена тройная система эскалации нерешенных вовремя проблем. Если заявка гостя не выполнена в определенный срок, то руководство будет оповещено об этом.

 • Гибкие инструменты анализа.

Система позволяет пользоваться преднастроенными отчетами в различных наиболее актуальных разрезах, а также с легкостью создавать новые.

• Экономичность.

Решение не использует рассылке задач SMS, что позволяет существенно сократить или упразднить затраты на услуги операторов сотовой связи.

• Невысокие требования к мобильным устройствам.

Единственное требование к телефонам исполнителей – возможность принимать электронную почту.

Почему именно Консультационная группа АТК?

• Опыт. Более чем за 10 лет у нас скопился бесценный опыт простых и эффективных решений для нужд бизнеса наших клиентов.

• Ориентация на требования бизнеса Клиентов позволяет нам предлагать наиболее выгодные и технически оптимальные решения, не привязанные к одному производителю программного обеспечения.

• Довольные заказчики. Для нас это очень важно, поэтому мы всегда решаем задачи до конца, как бы сложно это не оказалось. Вы сможете пообщаться с нашими клиентами и убедиться в этом.

Вам интересно? Давайте обсудим!

Если у Вас появились вопросы, вы можете:

• посмотреть вопросы и ответы о наших решениях и о том, как мы работаем на http://www.atkcg.ru/sharepoint/faq;

• заказать презентацию нашего решения, и мы с радостью приедем к Вам с демонстрацией;

• позвонить нам по телефону  +7 (495) 937 16 50, и мы расскажем про все наши решения;

• написать нам письмо на consult@atkcg.ru, и мы ответим Вам в течение суток.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника