Рубцовск

Только что открывшийся отель JW Marriott Ankara на 413 номеров вносит свой вклад в определение роскоши в столице Турции

Компания Marriott International (NYSE: MAR) и ее отельный бренд категории «люкс» мирового уровня JW Marriott отмечают открытие первого отеля бренда в Турции. Это отель JW Marriott Hotel Ankara, который открылся по соглашению с компанией  Ozkar Insaat A.S.

“Новый отель JW Marriott Ankara олицетворяет лучшие черты, характерные для бренда JW Marriott, который является одним из самых динамично развивающихся отельных брендов категории «люкс», - сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе.

«По мере расширения нашего присутствия в Европе, мы стремимся открывать отели JW Marriott в крупнейших центрах, таких как Анкара, и мы уверены, что этот замечательный  отель отвечает требованиям самых взыскательных путешественников и групп со всего мира».

Дизайн 24-этажного отеля на 413 номеров необычайно эффектен, в нем широко использовано цветное стекло в богатой цветовой гамме.  Многоэтажное здание отеля  быстро станет заметной достопримечательностью в динамичной столице Турции. Он удобно расположен в политическом и деловом  центре Анкары и имеет удобное сообщение с аэропортом Ankara Esenboga, конгрессными, культурными и образовательными  центрами столицы, а также с местами археологических раскопок.

В честь открытия отель JW Marriott Ankara предлагает стандартные номера по специальной цене в $200 американских долларов за ночь, включая завтрак на двоих и доступ в Интернет. Цена действует с 1 августа по 10 сентября 2011 года.

Номера

413 номеров отеля JW Marriott Ankara представляют собой великолепные образцы сдержанной и элегантной роскоши. Каждый номер оборудован вместительной мраморной ванной ( всего при строительстве отеля было использовано свыше 11,365 метров мрамора) и душевой кабиной.  В номерах используется высококачественное постельное белье из турецкого хлопка в 300 нитей,  они оснащены новейшим оборудованием, включая 40-дюймовые телевизоры Philips с плоскими экранами.

Отель предлагает 75 представительских номеров и 25 представительских номера –«люкса». Проживающие в них гости имеют доступ в представительскую гостиную, расположенную на 22-м этаже. Здесь для них сервируются завтраки, закуски и напитки в течение всего дня, послеполуденный  чай, легкий ужин и десерты. Представительская гостиная также имеет бизнес зону и комнату для переговоров.

В отеле есть два  больших номера –«люкса» размером 130 кв. метров каждый , два президентских люкса по 187 кв. метров каждый, с отдельными выходами, столовой и кухней. Президентские номера  предлагают услуги дворецких. Самый большой номер отеля,  Royal Griffin,  размером в 439 кв. метра  имеет большую кровать super king, отдельный тренажерный зал, библиотеку,   джакузи и большую столовую.  Здесь также можно воспользоваться услугами дворецких.  

Залы Для Мероприятий

Отель предлагает более 4,550 кв. метров трансформируемых  залов  для проведения мероприятий, многие из которых имеют естественное освещение,  что ставит его на первое место средиконгресс- центров   в городе.

Изумительный по красоте бальный зал площадью в 1,278 кв. метров с высокими потолками и люстрами из чешского хрусталя является идеальной площадкой для проведения свадебных банкетов и торжественных мероприятий. Кроме того, отель располагает открытой террасой, одной из самых больших открытых площадок для проведения мероприятий в Анкаре.

Оздоровительный Центр и Спа

Оздоровительный  центр «Karma Spa Wellness & Fitness»  площадью в 3,430 кв. метров – это фирменный  комплекс отеля.  В нем расположены открытый и закрытый бассейны , его гордость – это настоящий турецкий хамам. Фирменная процедура в спа-центре «Кезе» проводится на мраморной плитке  хамама и включает в себя скраб при помощи шелковой рукавицы из кезе, за которым следует расслабляющий массаж с использованием натуральных турецких масел. В центре есть ВИП спа зоны для индивидуальной релаксации.

Рестораны

Шефы баров и ресторанов в отеле  JW Marriott Ankara работают в тесном сотрудничестве с местными поставщиками, фермерскими хозяйствами, выращивающими органическую продукцию,  и экологическими рыбными хозяйствами для того, чтобы предложить гостям аутентичные блюда с местным колоритом.

Фирменный ресторан отелей бренда JW Marriott,  как в  Лондоне, Дубае,  Бухаресте, так и в  Анкаре- JW Steakhouse- предлагает гостям стейки из сертифицированной говядины, блюда из свежих морепродуктов и тщательно подобранную винную карту в рамках  программы JW Marriott’s Wine Ambassador.

Для тех, кто любит турецкую кухню,  предназначен ресторан Fires & Flavors, в нем представлены блюда турецкой и интернациональной кухонь.  Лобби Лаунж  - это отличное место для послеполуденного чая, легкой закуски, сэндвичей и различных напитков, которые можно заказать  и днем, и ночью.

Из окон бара Sky Vue Lounge and Terrace на 22-м этаже открывается потрясающий вид на горы , окружающие Анкару, здесь предлагаются спиртные напитки, различные сорта пива,  коктейли из свежих фруктов, а также широкий выбор вин со всего мира. В баре каждый вечер идет джазовая программа.  Velocity Sports & Entertainment – это демократичный и заводной спорт-бар, где можно заказать вкусную еду, различные сорта пива и фирменные коктейли.

Отели бренда JW Marriott располагаются в элитных зданиях и особняках в крупнейших мировых центрах и известных курортных регионах. Эти элегантные отели предлагают взыскательным путешественникам исключительные условия для проживания, которые гармонично отражают дух и колорит тех  мест, где они располагаются.  Более подробная информация расположена на сайте www.jwmarriotthotels.com

О бренде  JW Marriott -  бренд JW Marriott является частью люксового портфолио  Marriott International  и состоит из исключительных по комфорту отелей в крупнейших центрах и известных курортных регионах по всему миру.  Эти элегантные отели предназначены для искушенных и уверенных в себе путешественников, предлагая им сдержанную роскошь, на которую они рассчитывают, в подлинно теплой и комфортной обстановке, лишенной какой-либо претенциозности. Отели JW Marriott обеспечивают исключительно комфортные и тщательно продуманные условия проживания, которые включают в себя элементы местной культуры, и позволяют гостям не отвлекаться на мелочи и сконцентрироваться на том, что для них наиболее важно.  В настоящее время бренд JW Marriott насчитывает 52 отеля, расположенных в 22 странах. К 2014 году ожидается, что количество отелей достигнет 76 в 28 странах мира.

Более детальная информация находится на странице: Marriott International, Inc. Бронирование можно сделать на сайте  www.marriott.com, новости компании расположены на странице  www.marriottnewscenter.com.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника