Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

У гостиничной сети «Marriott» появится новый 4-звездочный бренд

Гостиничная сеть «Marriott International» и испанская группа «AC Hotels» создают совместное предприятие по управлению и франчайзингу нового бренда в странах Европы и Латинской Америки.

«AC by Marriott» совместит в себе городской стиль 4-звездочного отеля и мировые системы и платформы дистрибуции продаж «Marriott International», включая программу лояльности «Marriott Rewards», в которую входит 33 тыс. участников.

Первоначально более 90 отелей «AC Hotels» в Испании, Италии и Португалии сменят свой бренд на Marriott и будут работать по долгосрочному договору на управление или франчайзинговому договору в рамках совместного предприятия.

В обозначенном порядке добавится еще ряд отелей, все они будут продолжать принадлежать филиалам «AC Hotels» и другим третьим сторонам.

Совместным предприятием будет руководить глава «AC Hotels» Антонио Каталан и его нынешняя команда мадридской штаб-квартиры при поддержке по ключевым функциям со стороны европейской группы «Marriott», возглавляемой президентом Ами Макферсоном.

«AC Hotels» была основана Каталаном в 1998 году. В настоящее время в ее портофольо входит более 9500 номеров.
В управлении и по франчайзинговым соглашения у «Marriott International» находится более 3500 отелей в 70 странах под брендами Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, The Autograph Collection, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari.
 


  источник: Tourprom.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника