Отзывы об отеле Юность Сургут
-
добавлен 16 июня 2017
Прежде чем выбрать эту "гостиницу" настоятельно рекомендую ознакомиться с данным отзывом. Как говорится, ничто не предвещало... но обо всем по порядку. В пятницу 02.06.2017 я забронировал номер в "гостинице" "Юность" на 06.06.2017 с заездом около часа ночи и выездом около 6,30 утра (т.е. всего на 5-6 часов) с оплатой полной стоимости суток проживания. Мне даже пообещали, ввиду раннего отъезда (у них завтра только с 7 утра, а мне не позднее 6,30 утра нужно было выехать в Нефтеюганск), подготовить некий сухой завтрак, что для меня было очень удобно. Бронирование осуществлялось по телефону 8-800..., указанному на сайте "гостиницы". Администратор записала мои ФИО и контактный телефон, подтвердила возможность оплаты счета банковской картой и на этом мы мило попрощались. К вежливости и содержательности ответов администратора при бронировании у меня претензий нет. А вот самое "интересное" началось как раз в момент заезда. Дело в том, что заезда не получилось. Когда я прилетел в Сургут, я разу поехал в "гостиницу". Зашел в "гостиницу" около часа ночи 06.06.2017г, подошел к администратору и обратился к ней с вопросом о заселении. В ответ услышал, что у них все номера заняты, включая все ранее забронированные. Моей брони она ни по фамилии, ни по номеру телефона не обнаружила и в итоге заявила, что я ничего у них не бронировал. Таким образом, я в час ночи оказался по сути на улице в незнакомом городе. У меня изначально было всего 5 часов на сон, а из-за необходимости поиска новой гостиницы, затрат времени на то, чтобы добраться до другой гостиницы и невозможности уснуть по причине массы "положительных" эмоций от происходящего, я не смог нормально выспаться. И это хорошо еще, что я такси не отпустил. В итоге после такой "веселой" ночи я приехал на деловую встречу далеко не в лучшей форме, что вполне могло негативно сказаться на результатах поездки (но, к счастью, не сказалось). Помимо прочего администратор (не та что по телефону, а та, которая встречала) в ответ на мое изложение подробностей заказа позволила себе ехидный комментарий "...да что вы говорите..." после моих слов о том, какие были условия бронирования (тип номера, завтрак и т.п.) с откровенно издевательской интонацией. В качестве заключения я хотел бы обратиться к людям, которые сейчас задумывается над вопросом о том, стоит ли связываться с данной "гостиницей". Чтобы определиться, обратите внимание на следующие аспекты моего "позитивного" опыта: - благодаря этой "гостинице" я оказался посреди ночи в незнакомом городе, да к тому же где-то на отшибе (благо такси не отпустил, батарейка на смартфоне была живая и интернет нормально работал, к тому же дело было летом и было достаточно тепло, а если вы девушка, или вас таксист ждать не согласился, телефон "сдох" или интернет, или вы планируете приехать зимой, то тут уже независимо от вашего пола, за полчаса ожидания такси при -40С можно неплохо промерзнуть, а ведь это самое такси еще вызвать нужно...); - я потерял важное время, которое должен был потратить на восстановление сил (если у вас деловая поездка - это весомый фактор); - настроение было испорчено на весь следующий день; - я понес дополнительные расходы на такси (мелочь, да и не из своего кармана, но все же неприятно). Я практически уверен, что под моим комментарием (если его вообще не удалят) представители этой чудо-"гостиницы" напишут, что комментарий заказной, или что я все выдумал... ну и в таком духе. О том, кто прав, решать вам, равно как и решать испытывать ли судьбу, выбрав эту "гостиницу". Но я прошу вас хорошо подумать перед выбором. Я прошу не потому, что хочу навредить им, а потому, что для исправления нужен стимул, который у руководства гостиницы может появиться лишь на фоне наглядного падения прибыли по причине отказа от их услуг из-за некачественного сервиса. Удачи всем в путешествиях ;)