Отзывы об отеле Гостиничный комплекс "Лайм"
-
добавлен 02 декабря 2016
В этом отеле побывала второй раз будучи в командировке. Мнение моё не изменилось - это отличный отель. Мне достался номер на 5 этаже. В номере всё необходимое есть, плазма и кровать с белоснежным бельем. В ванной положили шампунь, гель для душа, мыло и зубной набор. Правда, полотенец было всего 3, а мы теперь все знаем, после программы "Ревизорро", что в отелях категории 4 звезды на 1 гостя положено 4 полотенца. Есть одноразовые тапочки, кулер с водой коридоре. Стирка белья, есть гладильная комната. Всё чисто, красивый холл с бассейном. Много иностранцев. Завтраки очень понравились.
-
добавлен 26 ноября 2016
Хорошая гостиница по соотношению цена-качество. Отзывчивый и внимательный персонал. В номере чистота и порядок, есть мини холодильник, есть чайник, фен. В ванной присутствуют шампунь и гель для душа. На этаже есть кулер с обычной водой. Отличный сигнал wi-fi в номере. Завтрак по типу шведский стол - каши, омлет, сосиски, кофе, чай и т.д. Завтраки очень вкусные. Обедали раз в кафе Лайм, вкусно, но порции маленькие.
-
добавлен 11 марта 2016
Часто бываю в Хабаровске. Выбрал для проживания гостиницу Лайм, и постоянно останавливаюсь здесь. Нравятся удобные номера, бесплатные завтраки и час бесплатого посещения бассейна. Есть охраняемая парковка и автомойка, что очень удобно для меня. Приветливый персонал, на просьбы быстро реагируют. Советую!
-
добавлен 23 февраля 2016
На выходных отдыхали в бильярде, решили снять номер Люкс. Красивый номер с двумя комнатами. Завтрак включен на двоих. Все было чистое и свежее. Рекомендую этот отель.
-
добавлен 18 января 2016
В принципе, впечатления хорошие. Останавливались в люксе - это двухкомнатный просторный номер, одна комната выполняет роль спальни, вторая - гостиная. В номере было все необходимое, главное, уверено работал интернет, на стойке регистрации можно было распечатать документы за небольшую доплату. Номер чистый, убирались хорошо и вовремя, по обстановке довольно уютный. Расположен на верхнем этаже, благодаря этому в нем довольно тихо. Сотрудники были доброжелательны, старались помочь. Завтрак хороший. Также были на обеде и ужине с партнерами, заказывали еду в номер. К ресторану тоже вопросов нет, готовили хорошо, порции нормальные Парковку предоставили на охраняемой территории.
-
добавлен 17 декабря 2015
Достаточно простой отель, но в нем есть своя атмосфера которая притягивает гостей как постоянных так и новых! Очень просторный отель с приветливыми работниками, есть ресторан с хорошей кухней и отличным обслуживанием! Номер был двухкомнатный, просторный с большой кроватью и ванной.
-
добавлен 10 ноября 2015
Отдыхали в Гостиничном комплексе ROYAL-LIME с семьей в 2015 году, впечатления самые положительные. Не далеко от центра, чисто, аккуратно, ничего лишнего. Персонал доброжелательный, цена соответствует качеству предоставляемых услуг. Номер чистый, завтраки вкусные. Много дополнительных услуг. Большой плюс комплекса , что в качестве бонуса отель предоставляет возможность посетить бассейн в утреннее время бесплатно. Гидромассаж, и водопад превращают бассейн в развлекательный и полезный аттракцион. На территории бассейна расположен Спа- салон, в котором находится фито-кедровая бочка и можно сделать массаж. Получили «море удовольствий»! Всем рекомендуем остановиться в этом замечательном отеле!
-
добавлен 10 ноября 2015
В гостиничном комплексе Royal-Lime останавливалась несколько раз, и если первый раз отель был выбран случайно, то дальнейшие остановки на 2-3 дня уже планировались заранее. Останавливались с номерах-бизнес, обычно на 6 этаже. Соотношение цена- качество великолепное, особенно, если попадали на выходные дни) Все удобно, номер довольно просторный, мебель и постельные принадлежности свежие, чистые, санузел с современной сантехникой, всё необходимое всегда в наличии. Транспортная доступность вполне приемлемая, до остановки не более 5 минут прогулочным шагом. Персонал работает незаметно, но качественно. Администраторы быстро и адекватно решают любые вопросы по проживанию. В кафе практически только завтракали, редко - ужинали, в общем-то нареканий не было. Вода - на этаже в кулере, в номере - небольшой холодильник. На первом этаже лобби бар для отдыха,перекуса и для поговорить. Однозначно рекомендую.
-
добавлен 06 ноября 2015
Отель расположен в удачном месте, не далеко от аэропорта и центра города . Приятный персонал отеля готов помочь со всеми вопросами. в номерах чисто .Завтрак вкусный и разнообразный. спасибо )
-
добавлен 28 сентября 2015
Прживали в корпусе "Лайм" в начале сентября, номера довольно неплохие, и цена по городу средняя, сервис порадовал ))), обслуживание хорошее, девочки жоброжелательные, номер чистый, свежий видать после косметического ремонта. Завтраки хорошие, есть что покушать)))
-
добавлен 14 июля 2013
Спасибо за комфорт обслуживающему персоналу. Благодаря Вам, вашей компетентности своего дела я полюбила Петербург еще больше. Приятно в России встретить такой уровень сервиса.
-
добавлен 01 июня 2013
Мы проживали в гостинице "Роял" с 11 на 12 мая 2013г впечатление просто УЖАС!!! Начнем с того что в номере отсутствовала горячая вода в связи с чем сначала нам "предложили" (после того как мы три раза сбегали к администратору так как дозвониться было из номера невозможно) помыться в сауне, в сауне тоже не оказалось горячей воды, после этого нам "предложили" (после долгой ругани) в полпервого ночи переселиться в соседний корпус "Лайм" с доплатой, человеческая наглость не знает границ!!! В конечном итоге мы переехали без доплаты. Мы написали жалобу на которую до сих пор не получили ответа!!! Ни извинений со стороны администратора ни инициативы по поводу решения наших проблем мы не получили. В номере было прохладно, а кондиционеры висят видимо для красоты. Когда мы обратились все к тому же администратору которая не отрываясь решала свои личные вопросы по телефону оказалось, что кондиционеры не подключены еще, экономят. Были мы с маленьким ребенком поэтому это беготня ночью по отелю в поисках воды и переезды из корпусов (а на улице совсем не тепло) привела к тому что утром у ребенка поднялась температура ПОЭТОМУ "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" за "СЕРВИС" гостинице "РОЯЛ".