Отзывы об отеле Best Corner

               
               
               
               
               
  • 64x64

    добавлен 26 ноября 2016

    Совершенно неадекватный персонал в отеле BestCorner. 25.11.2016 ночью сижу на кухне, читаю новости, единственный шум, который издаю – питьё чая из кружки. в 2:30 ночи на кухне появляется женщина, представившаяся «Татьяна Дмитриевна» и в ультимативной форме просит меня покинуть кухню. спрашиваю: «почему?» отвечает: «согласно инструкции никто не может находиться на кухне после 23:00». я прошу показать мне эту лагерную инструкцию. она говорит: «вас должны были с ней ознакомить при заселении». я говорю: «во-первых, никакой инструкции я не видел, во-вторых, я никому не мешаю, спокойно сижу, читаю, пью чай, в-третьих, предыдущей ночь спокойно находился на кухне до 4:00, никто никаких претензий не высказывал». второй раз прошу показать мне инструкцию. в ответ на это женщина, представившаяся «Татьяна Дмитриевна», просто выключает свет! и в приказном тоне требует немедленно покинуть кухню! я прошу включить свет, потому что в темноте ничего не вижу, даже собраться нормально не могу. на эту просьбу сотрудница отеля заявляет мне: «если вы немедленно не очистите помещение, я вызову охрану!» после этой реплики меня посетили сомнения в психический вменяемости этой гражданки, поэтому я решил не спорить, ибо с людьми в припадке лучше не спорить. «вообще-то 2:30 ночи, а Вы орёте на весь отель, - говорю я, - и гораздо больше неудобств доставляете гостям». в итоге на ощупь пришлось собирать свои вещи, под подгоняющие окрики этой хабалки. в темноте я забыл на столе симку, которую на утро никто уже не нашёл. единственной причиной шума и того, почему несколько гостей отеля были разбужены прямо посреди ночи, являлась неадекватная выходка сотрудника отеля, представившегося «Татьяна Дмитриевна» (фамилии её никто не знает). на утро попросил показать мне «инструкцию», согласно которой находиться на кухне после 23:00 воспрещается – но инструкции НЕ ОКАЗАЛОСЬ! попросил книгу отзывов – её тоже НЕ ОКАЗАЛОСЬ! да и саму «Татьяну Дмитриевну» как ветром сдуло. за её хамскую выходку никто из администрации отеля BestCorner так и не принёс извинения. таким сотрудникам отеля лучше бы работать вертухаями на зоне, а к людям лучше вообще их не подпускать. имею три просьбы и одно замечание: 1. найти мою симку, которую я потерял в результате неадекватной выходки сотрудника, либо же кражи этой невменяемой бабой. 2. принять меры, в связи с вопиюще хамским поведением по отношению к гостям 3. что говорит «инструкция» отеля об истериках, которые сотрудники закатывают в 2:30 ночи, будят гостей, и угрожают вызвать полицию только за то, что гость сидит на кухне, читает и не мешает никому? и одно замечание: постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 о «Правилах оказания различных видов услуг» обязывают предприятие иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. если книги отзывов не будет в наличии и гестаповки типа «Татьяны Дмитриевны» будут и дальше так по-свински вести себя с гостями – закроют ваш отель к чёрту.

Одним из наиболее важных пунктов планируемого путешествия является правильный выбор гостиницы, ведь оказавшись в чужом городе, а тем более стране, абсолютно не хочется тратить драгоценное время на поиски места проживания. В наше время очень популярен поиск и бронирование гостиниц через интернет, и сервисов, осуществляющих такие услуги огромное количество. Большинство из них, с понятным и комфортным интерфейсом, и что особо важно русифицированы. Конечно, очень удобно заранее спокойно выбрать отель, номер, соответствующий всем Вашим требованиям. Произвели бронирование, оплатили кредитной или дебетовой картой, и вроде бы проблема решена. Но перед тем как производить бронирование, обязательно прочтите отзыв об отеле Best Corner, расположенном по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Загородный проспект дом 11. Для того, кто собирается в путешествие или деловую поездку, наличие отзывов и фотографий на сайте, оценка качества предоставляемых услуг, является подтверждением или опровержением информации, которую предоставляет портал, осуществляющий бронирование. Обязательно прочтите отзыв об отеле Best Corner, и у вас будет довольно разносторонняя информация об удобстве расположения отеля, доброжелательности обслуживающего персонала, качестве питания, наличие парковки, это особенно важно для зарубежного отеля. Прочитав отзывы постояльцев, взвесив все плюсы и минусы лично для себя, у вас появиться возможность выбора между остановкой на выборе данного отеля или поиске нового. Причём, обращайте особое внимание на относительно свежие отзывы о гостинице, а не старые отзывы, потому что за это время могли смениться управляющие отелем, персонал и сервис мог измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. Конечно, оценки и отзывы могут быть довольно субъективными, но всё же прочтите отзыв об отеле Best Corner, и у вас будет больше уверенности в том, что вы не попадёте в плохую гостиницу, и ваше путешествие не будет испорчено. Хочется надеяться, что ваша поездка превзойдёт все ваши ожидания, и вы получите массу удовольствия от путешествия, частично, благодаря отзывам туристов и путешественников. Теперь очередь за вами - оставьте отзыв про гостиницу Best Corner, чтобы и у других людей была возможность правильного выбора. Наверно это самое главное - владение объективной информацией о продукте индустрии гостеприимства, за который вы платите деньги. Оставьте отзыв про гостиницу Best Corner, и возможно именно ваш реальный отзыв поможет другим путешественникам избежать поселения в плохой гостинице, или наоборот, станет рекомендацией выбора именно этой гостиницы. Единственным правилом при написании отзывов, является соблюдение всех норм приличия, даже если вы пишите совсем негативный отзыв про гостиницу. В противном случае, отзыв будет удалён. Оставьте отзыв про гостиницу Best Corner, потому что отзыв про отель - это вещь общественно полезная, нацеленная исключительно на благо всех путешественников. Есть немалое количество отельеров, для которых желание заработать превыше всего остального, и публикуемая в интернете информация не соответствует действительности. В результате, жертвами обмана становятся люди, приехавшие за тысячи километров, и жажда денег сопряженная с обманом может испортить людям отпуск. Стоит отметить, что огромное количество путешествует с маленькими детьми, бывают целевые поездки с престарелыми людьми, а обещанных удобств и дополнительных услуг в реальности может не оказаться.