Отзывы об отеле Амстердам

               
               
               
               
               
  • 64x64

    добавлен 25 февраля 2014

    “Жаль, что не доросли по уровню персонала из "Совка" до Амстердама.”

    К сожалению не весь персонал гостиницы может похвастаться любезностью и приветливым настроением. Достаточно оригинально, когда на ресепшене тебя встречает некая уборщица и не прерывая увлекательного разговора с (видимо лучшей) подружкой говорит " Чего?". О да и звонок с утра в 9.20 в номер с дерзким вопросом: "ну вы вообще есть идете? А то у меня печка закрывается". Мда сначала думаешь, что не выспался, но потом встретив ее же в столовой понимаешь, что нет! Хамство продолжалось. Не знал, что персонал имеет право хамить и обращаться пренебрежительно и на "ты" к гостям, указывая на кружки на другом столе и не рабочий кофе-аппарат (мол сам дурак). Номера маленькие, но видимо оправданы ценой. Ну и старое в катышках постельное белье видимо тоже оправдано тем же. Думаю что Вам предстоит еще много работы, что бы обрости до Вашего названия.

    Копия отзыва оставлена мной на tripadvisor.ru

  • 64x64

    добавлен 03 февраля 2014

    Останавливался в этом отеле в конце января 2014 года, в целом Амстердам отель мне понравился, но грех не сказать что отель действительно маленький, хотя довольно уютный. Если рассматривать его как средство для размещения командировочного человека, то его расположение крайне удобно, тк в этом месте гостиниц не разгуляешься и по ценам то что есть несколько дороговато. Здесь же в самый раз, приеду еще раз обязательно.

  • 64x64

    добавлен 03 мая 2010

    Отель относиться к сети "Евразия". В группу входит 5 отелей: Династия, Александр Плац, Регина, Амстердам, Регина, Евразия. Все отели 3*. Сайт: http://www.eurasia-hotel.ru/ Мне довелось пожить во всех. Могу сказать, что все отели приятные, чистые, аккуратные, тихие. Все в центре. До отеля "Династия" можно прогуляться пешком с московского вокзала, правда, если у Вас нет багажа. Идти примерно полчаса. Больше всего понравился "Александр Плац", наверно потому что номера только отремонтировали и они пахли свежестью. Возможно, благодаря сауне в номере, в котором я жила. Гуляя целый день по городу, прекрасному, но часто дождливому, так приятно вечером, придя в номер, погреться в сауне. Так же вызывают приятные воспоминания отели Регина и Династия. Отели Евразия и особенно Амстердам уж слишком аскетичные. Я не хочу советовать их гостям города. Из минусов отелей можно назвать не слишком разнообразные завтраки (на третий день идти уже не хочется). На завтрак предлагают горячее на выбор из трёх вариантов: каша, яичница или блинчики, и традиционные - колбаса, сыр, йогурт. Ну и как во всех, пожалуй, трёшках - плохая шумоизоляция. Правда, в Александр Плац жила в полу-люксе, поэтому там с этой проблемой не столкнулась.

Одним из наиболее важных пунктов планируемого путешествия является правильный выбор гостиницы, ведь оказавшись в чужом городе, а тем более стране, абсолютно не хочется тратить драгоценное время на поиски места проживания. В наше время очень популярен поиск и бронирование гостиниц через интернет, и сервисов, осуществляющих такие услуги огромное количество. Большинство из них, с понятным и комфортным интерфейсом, и что особо важно русифицированы. Конечно, очень удобно заранее спокойно выбрать отель, номер, соответствующий всем Вашим требованиям. Произвели бронирование, оплатили кредитной или дебетовой картой, и вроде бы проблема решена. Но перед тем как производить бронирование, обязательно прочтите отзыв об отеле Амстердам, расположенном по адресу: Россия, Санкт-Петербург, набережная реки Карповки дом 14. Для того, кто собирается в путешествие или деловую поездку, наличие отзывов и фотографий на сайте, оценка качества предоставляемых услуг, является подтверждением или опровержением информации, которую предоставляет портал, осуществляющий бронирование. Обязательно прочтите отзыв об отеле Амстердам, и у вас будет довольно разносторонняя информация об удобстве расположения отеля, доброжелательности обслуживающего персонала, качестве питания, наличие парковки, это особенно важно для зарубежного отеля. Прочитав отзывы постояльцев, взвесив все плюсы и минусы лично для себя, у вас появиться возможность выбора между остановкой на выборе данного отеля или поиске нового. Причём, обращайте особое внимание на относительно свежие отзывы о гостинице, а не старые отзывы, потому что за это время могли смениться управляющие отелем, персонал и сервис мог измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. Конечно, оценки и отзывы могут быть довольно субъективными, но всё же прочтите отзыв об отеле Амстердам, и у вас будет больше уверенности в том, что вы не попадёте в плохую гостиницу, и ваше путешествие не будет испорчено. Хочется надеяться, что ваша поездка превзойдёт все ваши ожидания, и вы получите массу удовольствия от путешествия, частично, благодаря отзывам туристов и путешественников. Теперь очередь за вами - оставьте отзыв про гостиницу Амстердам, чтобы и у других людей была возможность правильного выбора. Наверно это самое главное - владение объективной информацией о продукте индустрии гостеприимства, за который вы платите деньги. Оставьте отзыв про гостиницу Амстердам, и возможно именно ваш реальный отзыв поможет другим путешественникам избежать поселения в плохой гостинице, или наоборот, станет рекомендацией выбора именно этой гостиницы. Единственным правилом при написании отзывов, является соблюдение всех норм приличия, даже если вы пишите совсем негативный отзыв про гостиницу. В противном случае, отзыв будет удалён. Оставьте отзыв про гостиницу Амстердам, потому что отзыв про отель - это вещь общественно полезная, нацеленная исключительно на благо всех путешественников. Есть немалое количество отельеров, для которых желание заработать превыше всего остального, и публикуемая в интернете информация не соответствует действительности. В результате, жертвами обмана становятся люди, приехавшие за тысячи километров, и жажда денег сопряженная с обманом может испортить людям отпуск. Стоит отметить, что огромное количество путешествует с маленькими детьми, бывают целевые поездки с престарелыми людьми, а обещанных удобств и дополнительных услуг в реальности может не оказаться.