Отзывы об отеле Люкс

               
               
               
               
               
  • 64x64

    добавлен 29 июня 2013

    В Арзамас мы приехали по личным делам. Перед тем как ехать, прочла много отзывов о гостиницах Арзамаса, остановила свой выбор на этой гостинице. Такого ужаса я еще нигде не встречала. Проехав 700 км., в Арзамасе мы были в 2 часа ночи(понедельник 24.06.2013) и сразу же в гостиницу, номер был уже забронирован (номер люкс на улице Нижегородской). Оплатили за сутки, т.к. не знали сколько пробудем в городе. Первое, что удивило - это при заселении у нас не спросили паспорта, мы не заполняли никаких документов, ни где не расписывались о заселении . Только теперь, я могу представить, какой контингент может там проживать. В ванной комнате: постиранные вещи не сохнут (даже элементарного полотенцесушителя нет; вентиляция отсутствует вообще, в следствии этого, всюду видна черная плесень. Приняв душ, нужно сделать немыслимые усилия, что бы спускаясь на пол из ванны не упасть, т.к. вода брызгает из-за занавески прямо на кафельный пол, видимо руководство никогда еще не сталкивалось с несчастными случаями. Но мы потом постелили на пол полотенце. Это полотенце пролежало там, в мокром виде, 4 дня (хотя, директор Роман Юрьевич, заверил меня, что полотенца меняются один раз в 3 дня). Одеяла и подушки в каких то сомнительных пятнах. В тумбочке лежал использованный презерватив. Если Вам захочится что нибудь погладить, то будьте готовы вернуться в СССР. Тяжелющий металический утюг, с торчащими электрическими проводами в разные стороны и гладильная доска, с давно нестиранным чехлом. Либо пластмассовый утюг, под современный лад, но с текущей водой со всех сторон и ржавым паром. Администраторы правда очень вежливые, но при этом ни о чем не говорят, пока сам не спросишь. Прожив в гостинице, мы продлили проживание еще на двое суток. Подошли к администратору и сказали, что намерены выехать в четверг утром, нам назвали цену 3 200 рублей (1 600 рублей за сутки), которую мы оплатили. Хочу заметить, что администратор назвала нам цену и эта цена есть предложенная, за которую мы должны приобрести услуги гостиницы (в соответствии с Законом о защите прав потребителей). Наступил день выезда. И тут нас поджидал неприятный сюрприз: оказывается, выезжая в 11 часов утра, мы должны были заплатить еще за сутки (1 600 рублей), т.к. в этой гостинице время заезда ровняется времени выезда. Обескураженные такой удивительно неприятной новостью, оплатли и выехали. Ни на сайте гостиницы, ни администратор нас об этом не предупреждали!!!!! Оказывается, это они сами себе так придумали. В связи с этим возникает вопрос: о чем думала администратор, которая продляла нам проживание? О том, что мы будем выезжать в 2 часа ночи? В силу своей работы, я бывала во многих гостиницах и во многих городах, как России, так и за рубежом, но нигде не встречала такого отношения к клиентам. Более того, везде на сайтах, у гостиницы пишут, что есть парковка. Люди не верьте. Её нет. То, что возле гостиницы есть просто свободное место для парковки а/м (на 4 легковых машины) – это да. Но не более того. Парковка никем не охраняется, нет даже видеонаблюдения. Если Вы встанете утром и случайно не найдете на своей машине номеров (для водителей из других регионов), то не удивляйтесь, просто будьте к этому готовы. В отсутствии мест на так называемой парковке, Вам предложат проехать на платную стоянку (порядка 500 метров). Вот это сервис! Вот это оказание услуг клиентам! На все это безобразие я созвонилась в день выезда ( 27 июня 2013 года) с директором Романом Юрьевичем, на что он мне ответил, что нужно разобраться, правда принес извинения за неудобства. Но, что мне от его извинений? 1 600 рублей он же не вернул, а положил себе в карман. Он извинился и забыл. Я считаю, что любой, уважающий себя бизнесмен, если говорит, что разберется, то хотя бы перезванивает (мой телефон, явно определился, когда звонила ему) и сообщает о результатах разбора, но сегодня 29 число и мне никто не звонил. Вот и подумайте: если у директора такое отношение к клиентам, то какое должно быть у обслуживающего персонала? Прежде чем останавливаться в этой гостинице, подумайте несколько раз. После моей критики, на сайте го

Одним из наиболее важных пунктов планируемого путешествия является правильный выбор гостиницы, ведь оказавшись в чужом городе, а тем более стране, абсолютно не хочется тратить драгоценное время на поиски места проживания. В наше время очень популярен поиск и бронирование гостиниц через интернет, и сервисов, осуществляющих такие услуги огромное количество. Большинство из них, с понятным и комфортным интерфейсом, и что особо важно русифицированы. Конечно, очень удобно заранее спокойно выбрать отель, номер, соответствующий всем Вашим требованиям. Произвели бронирование, оплатили кредитной или дебетовой картой, и вроде бы проблема решена. Но перед тем как производить бронирование, обязательно прочтите отзыв об отеле Люкс, расположенном по адресу: Россия, Арзамас, ул.Нижегородская 7Б. Для того, кто собирается в путешествие или деловую поездку, наличие отзывов и фотографий на сайте, оценка качества предоставляемых услуг, является подтверждением или опровержением информации, которую предоставляет портал, осуществляющий бронирование. Обязательно прочтите отзыв об отеле Люкс, и у вас будет довольно разносторонняя информация об удобстве расположения отеля, доброжелательности обслуживающего персонала, качестве питания, наличие парковки, это особенно важно для зарубежного отеля. Прочитав отзывы постояльцев, взвесив все плюсы и минусы лично для себя, у вас появиться возможность выбора между остановкой на выборе данного отеля или поиске нового. Причём, обращайте особое внимание на относительно свежие отзывы о гостинице, а не старые отзывы, потому что за это время могли смениться управляющие отелем, персонал и сервис мог измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. Конечно, оценки и отзывы могут быть довольно субъективными, но всё же прочтите отзыв об отеле Люкс, и у вас будет больше уверенности в том, что вы не попадёте в плохую гостиницу, и ваше путешествие не будет испорчено. Хочется надеяться, что ваша поездка превзойдёт все ваши ожидания, и вы получите массу удовольствия от путешествия, частично, благодаря отзывам туристов и путешественников. Теперь очередь за вами - оставьте отзыв про гостиницу Люкс, чтобы и у других людей была возможность правильного выбора. Наверно это самое главное - владение объективной информацией о продукте индустрии гостеприимства, за который вы платите деньги. Оставьте отзыв про гостиницу Люкс, и возможно именно ваш реальный отзыв поможет другим путешественникам избежать поселения в плохой гостинице, или наоборот, станет рекомендацией выбора именно этой гостиницы. Единственным правилом при написании отзывов, является соблюдение всех норм приличия, даже если вы пишите совсем негативный отзыв про гостиницу. В противном случае, отзыв будет удалён. Оставьте отзыв про гостиницу Люкс, потому что отзыв про отель - это вещь общественно полезная, нацеленная исключительно на благо всех путешественников. Есть немалое количество отельеров, для которых желание заработать превыше всего остального, и публикуемая в интернете информация не соответствует действительности. В результате, жертвами обмана становятся люди, приехавшие за тысячи километров, и жажда денег сопряженная с обманом может испортить людям отпуск. Стоит отметить, что огромное количество путешествует с маленькими детьми, бывают целевые поездки с престарелыми людьми, а обещанных удобств и дополнительных услуг в реальности может не оказаться.