Малахит Конгресс отель
Класс: | |
Адрес: | улица Труда дом 153 [посмотреть на карте] |
Сайт: | http://hotel74.ru |
Телефон: | +7-351-263-40-46 |
Факс: | +7-351-263-40-95 |
Email: | market@hotel74.ru |
Мин. цена: | 2700 |
Макс. цена: | 5300 |
Просмотров: | 3012 |
Фото Отеля Малахит Конгресс отель
Отель в центре города Челябинска на набережной реки Миасс.
14 этажей 400 номеров До 570 Гостей Ресторан, кафе, бар Оборудованные Конференц-залы до 300 человек Банкетные залы до 300 человек Переговорные комнаты
«Конгресс-отель Малахит» имеет в своем распоряжении 407 номеров. В каждом номере отеля имеется все необходимое для хорошего отдыха. Доступ в Интернет на территории отеля осуществляется бесплатно. В отеле имеется два ресторана и лобби-бар. Кроме этого в «Конгресс-отеле Малахит» круглосуточно работает кафе-кондитерская. Полностью оборудованный бизнес-центр «Конгресс-отеля Малахит» так же работает круглосуточно. При необходимости Вы можете арендовать конференц-зал, в котором есть вся необходимая техника для проведения бизнес-мероприятий. Обслуживание в номерах «Конгресс-отеля Малахит» - круглосуточное.
Гостиницы Челябинска удивляют туристов своим многообразием. Вы легко сможете здесь найти недорогие мини-отели Челябинска, а так же хостелы или более дорогие гостиницы. Цена на проживание в гостиницах Челябинска зависит не только от категории гостиницы, но и от того, какой номер Вы выберете. Большинство путешественников выбирают гостиницу Челябинска не только по описанию, но и по отзывам. Отзывы о гостиницах Челябинска играют огромную роль при выборе средства размещения. В зависимости от того, насколько отзывы положительные, тем больше туристов обратят внимание на данный отель.
Бизнес-центр в престижной гостинице Челябинска «Конгресс-отель Малахит» работает круглосуточно. Здесь Вы сможете воспользоваться всей необходимой оргтехникой, а так же организовать и провести бизнес-мероприятие. В ресторанах престижной гостиницы «Конгресс-отель Малахит» Вы сможете без труда организовать торжественное мероприятие – отметить день рождения, юбилей или провести корпоративную вечеринку.