Наверняка ситуация, с которой многие сталкивались.
Бронирование через booking.com
Невозвратный тариф.
Гость после бронирования перезвонил на следующий день и сообщил, что заезжать не будет. Верните деньги. Я отказываю, так как тариф невозвратный и все условия указаны у него в ваучере и были доступны перед бронированием.
Он (точнее, это Она) говорит, что ей пофиг и она юрист и тогда потребует вернуть ей деньги через суд.
Через день отменяет бронь.
Так как средства были заблокированы на карте, то я и списываю сумму в размере стоимости отмены бронирования.
Так как бронь через букинг, то в ваучере указана банковская карта для гарантии бронирования и я имею право заблокировать стоимость брони на ней до заезда.
С ее стороны пара звонков с угрозами.
Потом приходит заказное письмо (за которое никто не расписывался - просто подсунули под дверь) с досудебной претензией.
В ней идет речь о том, что услуги ей оказаны не были и это является незаконным обогащением. Требует вернуть добровольно ей деньги, а иначе через суд потребует эту сумму + траты на пошлины + траты на представителя.
Букинг умыл руки. Мол, тариф невозвратный, гость это знал. Больше ничего предоставить они не могут.
Есть один интереный нюанс. Бронь на имя Иванова, а банковская карта на имя Петрова. Условно, конечно. Как я понял, они родственники или друзья и по этому поводу ни слова с их стороны не было.
Не думаю, что это имеет значение, так как распечатку данных карты я могу и не предоставлять.
Вопрос. Думаю, что гости не остановятся и подадут в суд, так как сумма не маленькая - 22 000р. Да и по телефону вели себя хамовито-вежливо и напористо.
Каковы мои перспективы?
Как я должен построить свою линию защиты?
Каков у вас опыт?