
Новость: Поправки к законопроекту о гостиничных услугах одобрены правительством
#2
09 Август 2017 - 11:48
Как понимать последнее-с 1 января 2012года-это опечатка)))
#4
09 Август 2017 - 14:25
Несколько несвязанных мыслей, которые порождает процесс квалификации гостиниц в России
1) Цитата из известной сказки: "« — Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер."
2) Анекдот советских времен - встречаются два грузина. Один другого спрашивает: Гоги, ты устроился? - Нет, пока работаю
3) А может посмотрим как там у них, на загнивающем западе? Так вот, например, в Австрии (говорю на основе личного 3-х летнего опыта управления отелем в Австрии) дело обстояло так: в начале декабря приходил по почте конверт, я его открывал. В конверте был стикер. Этот стикер я вешал на входную дверь. На стикере была информация: название отеля, сколько нам звезд присвоено и какой период этот стикер действителен (до конца следующего года). Никаких взносов никуда я не платил. Кто меня в течении года проверял - понятия не имею. Может и вовсе никто не проверял. Вот я хочу, чтобы так как в Австрии и у нас было
#5
09 Август 2017 - 14:34
Видимо кто-то из власть имущих пристроил своих отроков в сертификационную компанию.
Самое печальное, что хорошие малые, средние и крупные отели от этого будут иметь только дополнительный геморрой и больше ничего.
ИМХО, кому это необходимо - тот и так проходит. В остальном гостю за глаза хватает отзывов в интернет-ресурсах.
А куча мелких нелегальных объектов это обойдёт стороной - как и кассы, отчетность в ФМС, тревожные кнопки.
#6
09 Август 2017 - 17:21
Видимо кто-то из власть имущих пристроил своих отроков в сертификационную компанию.
Самое печальное, что хорошие малые, средние и крупные отели от этого будут иметь только дополнительный геморрой и больше ничего.
ИМХО, кому это необходимо - тот и так проходит. В остальном гостю за глаза хватает отзывов в интернет-ресурсах.
А куча мелких нелегальных объектов это обойдёт стороной - как и кассы, отчетность в ФМС, тревожные кнопки.
А так называемый "Курортный сбор" не геморрой? Если все сборы, отчетность и т.д. по нему взваливают опять-таки на отели. А оно нам надо??? Мало того, что на обычных людей этот курортный сбор как на быка красный цвет действует (почитайте отзывы в интернете), так еще на нас вешают всю бодягу, связанную с ним. Одно слово "Сбор" чего стоит. Я бы еще как-то понял "Экологический налог". Я, кстати, так и не понял, как мы будем различать тех, с кого брать этот сбор, а с кого нет... У них же на лбу не написано
#7
09 Август 2017 - 17:28
А может посмотрим как там у них, на загнивающем западе? Так вот, например, в Австрии (говорю на основе личного 3-х летнего опыта управления отелем в Австрии) дело обстояло так: в начале декабря приходил по почте конверт, я его открывал. В конверте был стикер. Этот стикер я вешал на входную дверь. На стикере была информация: название отеля, сколько нам звезд присвоено и какой период этот стикер действителен (до конца следующего года). Никаких взносов никуда я не платил. Кто меня в течении года проверял - понятия не имею. Может и вовсе никто не проверял. Вот я хочу, чтобы так как в Австрии и у нас было
Из области фантастики... Если классифицировать отель стоит от 30-40 тыс. рублей,(причем отель должен оплатить классификацию и сплясать перед классификаторами). Это ж какая уйма денег! )) И каждые три года ))))) Кто ж такое отдаст? Такая корова нужна самому...
#10
10 Август 2017 - 15:25
А может посмотрим как там у них, на загнивающем западе? Так вот, например, в Австрии (говорю на основе личного 3-х летнего опыта управления отелем в Австрии) дело обстояло так: в начале декабря приходил по почте конверт, я его открывал. В конверте был стикер. Этот стикер я вешал на входную дверь. На стикере была информация: название отеля, сколько нам звезд присвоено и какой период этот стикер действителен (до конца следующего года). Никаких взносов никуда я не платил. Кто меня в течении года проверял - понятия не имею. Может и вовсе никто не проверял. Вот я хочу, чтобы так как в Австрии и у нас было
Из области фантастики... Если классифицировать отель стоит от 30-40 тыс. рублей,(причем отель должен оплатить классификацию и сплясать перед классификаторами). Это ж какая уйма денег! )) И каждые три года ))))) Кто ж такое отдаст? Такая корова нужна самому...
Я же и начал с советского анекдота: Гоги, ты устроился? - Нет, пока работаю.... Вот кто-то и устроился - сел на классификацию
#11
11 Август 2017 - 11:28
1,40 до 1,25 совокупного размера выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, но не менее 50 тысяч рублей.
А откуда брать эти сверхдоходы? Если в прошлом году у меня выручка была 1 млн, то за нарушение в текущем году штраф составит 1,4 млн. Не слишком ли жирно господа чиновники? Отличная реализация программы "Помоги малому бизнесу УМЕРЕТЬ"
#12
12 Август 2017 - 08:42
Несколько несвязанных мыслей, которые порождает процесс квалификации гостиниц в России
1) Цитата из известной сказки: "« — Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер."
2) Анекдот советских времен - встречаются два грузина. Один другого спрашивает: Гоги, ты устроился? - Нет, пока работаю
3) А может посмотрим как там у них, на загнивающем западе? Так вот, например, в Австрии (говорю на основе личного 3-х летнего опыта управления отелем в Австрии) дело обстояло так: в начале декабря приходил по почте конверт, я его открывал. В конверте был стикер. Этот стикер я вешал на входную дверь. На стикере была информация: название отеля, сколько нам звезд присвоено и какой период этот стикер действителен (до конца следующего года). Никаких взносов никуда я не платил. Кто меня в течении года проверял - понятия не имею. Может и вовсе никто не проверял. Вот я хочу, чтобы так как в Австрии и у нас было
Это новые поборы. У нас мастера их придумывать. Количество разных поборов превышает количество налогов.
#13
13 Август 2017 - 23:10
Чтобы повысить ответственность поставщиков таких услуг как авиа перевозки и гостиницы, власти запланировали в разы увеличить штрафы для них, дабы потребитель не страдал. Это помимо налогов и других поборов. Прожженный потребитель непременно воспользуется возможностью кошмарить гостиницы и авиакомпании, а точнее обдирать их. А вот как защитить гостиницы от неадекватов, коих в разы больше чем отелей, государство не подумало. Штрафы, налоги, какие-то придуманные сборы, а попросту поборы, только "Давай, давай, давай!". Это помощь малому бизнесу??? Пора уже гостиницам копытами взбрыкнуть
