Покажите мне отель, который не испытывает проблем с продажами номеров. Покажите мне гостиницу, которая полгода подряд заполнена на 100% по рыночным ценам, и я поработаю на вас неделю бесплатно. Так или иначе в отельном деле, как и в большинстве...
Читать целиком

Статья: Что ждет отели в будущем?
staaaaaaas
, 01 дек 2015 23:02
#3
02 Декабрь 2015 - 06:43
Инофразируя учебники: "Найти тропу по которой ходят много. Изучить кто куда ходит. Выбрать подходящих. Создать условия для остановки в этом месте. При выявлении аналогичных - изучить их. Не забыть, что остановка является не целью, а необходимостью. Не забыть обо всех потребностях, могущих возникнуть в месте остановки. Все собрать, рассчитать, пересчитать и еще раз много раз. Если пришло решение делать, то можно делать. Не забыть про систему навигации. Развесить где только можно указатели и условия. Договориться с этим, теми и другими. Еще раз все пересчитать и ждать. Возможно из этого что-то выйдет... ". Краткий шутливый курс отельного дела. Капсульный хостел - есть предел минимизации в месте вынужденной остановки, что лишний раз доказывает нежелание тратиться по пути к чему-то большему. Правда есть еще человеческие слабости и радости: рестораны, то и се... )))
