«Яндекс.Бизнес» будет автоматически создавать рекламу

Бизнес практика >> 16.02.2022, 10:30

Владельцам онлайн-магазинов не придется заполнять информацию о товарах вручную и тратить время на сложные настройки. Рекламные объявления на площадках «Яндекса» и Google компания будет создавать автоматически.

Для пользования услугой продавцам следует дать ссылки на товары. Алгоритмы «Яндекса» с использованием информации с сайта сами создадут объявления для каждого: с фото, описанием и ценой. Владельцы магазинов смогут выбирать конкретные позиции для продвижения, категории либо все товары вместе.

Далее в ходе анализа система выберет площадки с потенциальными покупателями и запустит рекламу для привлечения внимания. Непосредственно с объявления потребитель сможет попасть на страницу товара. У продавца будет возможность отслеживать статистику по переходам и иным показателям.

Сервис с услугами для предпринимателей «Яндекс» запустил с ноября 2020-го. Рекламная подписка на «Бизнес» позволяет без специальных знаний запускать кампании по продвижению в «Поиске», «Услугах», «Картах», «Дзене» и на более чем 40 тыс. сайтов рекламной сети IT-компании. Необходимо лишь указывать бюджет, давать фото, информацию об акциях или товарах.






https://cio-world.ru/cyberlaws/1439-malolinejnye-igrovye-avtomaty-vse-o-dannom-vide-apparatov.html

https://cio-world.ru/techniques/1861-pochemu-igroki-zapuskajut-demo-sloty-i-v-chem-ih-sut.html

https://cio-world.ru/searchengines/670-misticheskie-primety-i-neobychnye-sueverija-igrokov-kazino.html

https://cio-world.ru/blockchain/1663-besplatnye-igry-dostupnye-v-steam-top.html

https://cio-world.ru/it-market/1732-kak-igrat-v-onlajn-kazino-bezopasno.html