29 марта, пятница
 
 

Пост-релиз XII Международной туристической выставки «Интурмаркет»

Официальная поддержка выставки:

  • Правительство Российской Федерации

  • Министерство культуры Российской Федерации

  • Федеральное агентство по туризму

  • Департамент спорта и туризма города Москвы

  • Всемирная туристская организация (ЮНВТО)

  • Ассоциация Туроператоров России (АТОР)

  • Российский Союз Туриндустрии (РСТ)

Стратегический партнер выставки: Алтайский край

Генеральный информационный партнер: Вести.Туризм

Генеральный В2В информационный партнер:Profi.travel

В торжественной церемонии открытия приняли участие Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Мутко Виталий Леонтьевич, Министр культуры Российской Федерации Мединский Владимир Ростиславович, Руководитель Федерального агентства по туризму Сафонов Олег Петрович, Исполнительный директор Всемирной туристской организации Золтан Шомоги, Губернатор Алтайского края – Стратегического партнера выставки Карлин Александр Богданович, Председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дегтярев Михаил Владимирович, Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Рязанский Валерий Владимирович, Председатель Комитета Совета Федерации по международным делам Косачёв Константин Иосифович и  Руководитель Департамента спорта и туризма города Москвы Гуляев Николай Алексеевич.

Открывая выставку, вице-премьер правительства РФ Виталий Муткоподчеркнул, что «Интурмаркет» является выставкой № 1 в России по продвижению внутреннего и въездного туризма. «Сегодня, когда закрепился перелом в пользу въездного и внутреннего туризма, у отечественной туриндустрии есть все шансы стать высокодоходной отраслью экономики, а у российских регионов — создать базу для устойчивого социально-экономического развития за счёт реализации своего туристического потенциала. Впереди у нас много больших серьезных масштабных проектов, которые откроют миру нашу страну. В первую очередь, это Чемпионат по футболу 2018 года, мы рассчитываем, что в этом проекте будет участвовать вся Россия, это не только те одиннадцать городов, где будут матчи, но и двадцать,  где будут жить команды, и тридцать городов, где будут размещены фан-зоны. Мы рассчитываем показать миру Россию, что это открытая демократическая страна, которая обладает огромным потенциалом", — сказал вице-премьер.   

Глава Ростуризма Олег Сафонов, приветствуя участников выставки, подчеркнул, что "Интурмаркет" – основная выставка, которая показывает возможности российского туризма. Выставка проходит в начале марта, когда наши граждане готовятся к высокому туристскому сезону, размышляют, где отдохнуть. Задача туроператорского сообщества — показать им возможности для отдыха и внутри страны, и за рубежом. Наша задача состоит в том, чтобы наши граждане могли недорого и качественно отдохнуть и чтобы они были защищены. Перед туристской отраслью стоят большие задачи".

Исполнительный директор Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) Золтан Шомоги в свою очередь отметил, что в Россия как самый большой рынок в Восточной и Центральной Европе играет большую роль в развитии международного туризма. UNWTO поддерживает "Интурмаркет" в течение многих лет. И мы видим влияние, которое эта выставка оказывает на туротрасль в России. «Я хотел бы подчеркнуть, что она особенно влияет на развитие социально ориентированного туризма в России. Обеспечивает поддержку малому бизнесу и благотворительным организациям", — сказал г-н Шомоги.

Особенностью выставки "Интурмаркет" в 2017 году стало то, что впервые регионы-участники смогли организовать единое экспозиционное пространство на базе брендовых туристских маршрутов – "Золотое кольцо России" (в этом году отмечает свое 50-летие), Великий волжский путь», "Серебряное ожерелье", "Кавказ – Родина гостеприимства", "Русские усадьбы", "Восточное кольцо России" и др.

Большим интересом в этом году пользовалась и деловая программа выставки, в рамках которой прошли Всероссийское совещание по вопросам развития внутреннего туризма, обучающий семинар Ростуризма и Всемирной туристической организации UNWTO по развитию межрегиональных маршрутов "Шелкового пути", круглые столы по детскому, событийному туризму, правовая и и IT – конферении, а также другие профессиональные мероприятия.

Несмотря на сдержанные ожидания, выставка «Интурмаркет-2017»  стала настоящим праздником российского  внутреннего туризма. 81 российский регион буквально потрясли своей активностью, многообразием предложений,  яркостью и информативностью экспозиций как профессиональных гостей выставки, так и прямых потенциальных туристов, которых, как отметила объективная статистика,  на выставке было ощутимо больше, чем в прошлые годы.

      В рамках выставки было проведено беспрецедентно большое количество результативных переговоров, открывающих самые широкие перспективы развития туризма в российских регионах. Обсуждались основные направления импортозамещения, развитие социального, детского и сельского туризма, экотуризма, интеграция событийных мероприятий в туристическую отрасль.  

    В ходе выставки были подписаны соглашения между правительством Ульяновской области и Ростуризмом о сотрудничестве при реализации соглашения между правительством России и правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках; культурно-образовательный туристический центр «Этномир» подписал соглашения о стратегическом партнёрстве с Воронежской, Иркутской и Тульской областями при поддержке Агентства стратегических инициатив; правительство Алтайского края подписало соглашение с Российским союзом туриндустрии о развитии детского  и образовательного туризма, а  губернатор Алтайского края Александр Карлин провёл встречу с министром туризма Болгарии Стелой Балтовой, где стороны договорились сотрудничать в сфере туризма, культуры и образования; подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между министерством культуры Тульской области, комитетом Тульской области по развитию туризма и главным управлением культуры города Севастополя; в рамках форума было подписано коллективное соглашение регионов Кавказа с издательской компанией «Эксмо» по реализации проекта гастрономического путеводителя в СКФО.  В ходе работы IV конференции по развитию туризма в малых исторических городах «Настоящая Россия»  подписаны соглашения между Фондом поддержки малых исторических городов и Центром развития туризма Тульской области, краеведческим музеем г.Касимов, Боровским центром развития туризма, Веневским краеведческим музеем, Крапивенским филиалом музея-заповедника «Ясная поляна»,  Дмитровским музеем-заповедником, Смоленской областью и Калужской областью,  а также соглашение между правительствами Смоленской и Калужской областями по сотрудничеству в сфере развития туризма.

.Договора о сотрудничестве, осуществляемом в целях содействия разработки и продвижения концепции социально ответственного туризма (далее - «СОТ») в Российской Федерации, развития туристического потенциала региона с одновременным ускорением развития социальной сферы, путем реализации общественно значимых проектов инициатив в области социально ответственного туризма были заключены с Агентством по туризму Иркутской области, с Некоммерческим Партнерством «Банк проектов АПК и развития сельских территорий», с Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.   

Выставка «Интурмаркет» обеспечила прекрасную возможность коммуникации представителей органов исполнительной власти и туристического сообщества по вопросам развития туризма, обмена опытом. Стала отличной площадкой для презентации туристических возможностей регионов и налаживания деловых контактов.

 

Крупнейшие участники «Интурмаркет-2017»

На стенде свыше 800 кв.м Алтайский край во главе с губернатором региона  А. Б. Карлинымс грандиозным успехом презентовал свой высочайший туристический потенциал, включая возможности эко-туризма, народные промыслы, выступления фольклорных ансамблей и многое другое.Сегодня регион - один из самых ярких, самобытных участников выставки, привлекает внимание как экспертов, так и туристов, предлагает комплексный диверсифицированный турпродукт, который сочетает в себе уникальный рекреационный и историко-культурный потенциал.  Такой туризм является мощным катализатором экономического развития края.  Традиционно на «Интурмаркете» Алтайский край представил интерактивную зону. Специальная мультимедийная площадка, которая в полной мере дала представление о возможностях Алтайского края. На стенде приняли участие 66 предприятий туриндустрии края.

Российские туристы проявили высокий  неподдельный  интерес к родным туристическим маршрутам и объектам, щедро предлагаемым представителями российских регионов.Особо посетители выставки отметили мощные презентации объединенных  региональных  стендов регионов Центрального Федерального округа, субъектов Северного Кавказа, межрегионального стенда «Арктика»,  стендов  Ростовской области, города Москвы, Челябинской и Свердловской областей, Приморского края и многих других. - все они демонстрировали изобилие предложений и высочайший  профессионализм.

В выставке приняли участие традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Турция, Испания, Греция, Болгария, Китай, Кипр, Куба, государства СНГ, Египет и другие страны, для которых Россия является традиционным и любимым рынком, всего около 30 стран, ежегодно привлекающие большое количество посетителей яркими стендами, новинками летнего туристического сезона, выступлениями артистов и дегустациями национальной кухни.

Все гости «Интурмаркета» с радостью отметили удивительную атмосферу праздника, созданную на выставке. А профессионалы туристской отраслипо праву оценили предоставленную возможность не только обсудить в тесном диалоге, но и найти решение многих острых вопросов отрасли.  

Статистика Международной туристской выставки «Интурмаркет-2017»

Площадь: 24 000 кв. метров

Количество участников: 1430

Количество стран и регионов мира: 138

Количество посетителей: более 74500

Количество аккредитованных СМИ: более 370

Количество участников Программы «Профессиональный покупатель» - 120

 

Ключевые деловые мероприятия

Деловая программа выставки была  сформирована с учетом потребностей всех участников рынка: обучающие семинары, конференции, презентации, круглые столы

  • Семинар Ростуризма и UNWTO по развитию межрегиональных маршрутов «Шелкового пути»;
  • Конференция по вопросам развития детского туризма;
  • День онлайн-выставки «Знай наше!» на «Интурмаркете»;
  • Заседание Правления и Регионального совета РСТ;
  • Презентации туристических возможностей Москвы и Московской области;
  • Конференция по малым историческим городам «Настоящая Россия»;
  • Конференция «Правовое обеспечение различных видов туризма»;
  • Круглый стол «Основные тенденции современного развития туристической сувенирной продукции»;
  • Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма;
  • Болгаро-российский круглый стол на тему „Здоровье и отдых – современные тенденции в развитии туристических услуг”;
  • Социально ответственный туризм или СОТ – концепция продвижения идей и принципов ответственного туризма;
  • Бизнес-семинар «Мини-курс по SMM-технологиям для продвижения объектов и субъектов туриндустрии»;
  • Круглый стол  «Великий Волжский путь. Шаг за шагом»;
  • Презентации турпродукта регионов Центрального Федерального округа;
  • Межвузовское совещание по вопросам образования в туризме;
  • Круглый стол «Кавказ — Родина гостеприимства»;
  • Круглые столы «Интеграция события в турпродукт»; «Эффективное взаимодействие событийных мероприятий и СМИ»;
  • Практический курс Академии SPA и Wellness туризма

 С полной программой мероприятий «Интурмаркета» можно ознакомиться на сайте выставки www.itmexpo.ru.

Специализированная  программа   деловых   встреч  «Профессиональный покупатель / HostedBuyers»

Цель программы: поддержка малого и среднего предпринимательства в туризме, предоставление комплекса услуг по повышению профессионального уровня и установлению деловых контактов между участниками выставки и профессионалами туристской сферы. По итогам конкурса в декабре 2016 года организаторы выставки выбрали 120 победителей из числа претендентов  более 400 российских и зарубежных турагентств.

Данная Программа предоставляет уникальную возможность воспользоваться на конкурсной основе следующим пакетом услуг:

Пакет включает:

  • бесплатный авиаперелет или железнодорожный проезд из города пребывания в Москву и  обратно экономическим классом;
  • трансфер из/в аэропорт, ж/д вокзал;
  • бесплатное размещение в гостинице (включая завтрак); 
  • включение информации об участнике в официальный каталог выставки;
  • бэйдж профессионального покупателя на все дни работы выставки;
  • участие в заранее спланированной деловой программе (семинарах и презентациях, организуемых участниками выставки).

Программа "Профессиональный покупатель" полностью финансируется силами компании "Экспотур".

12 марта на «Интурмаркете» прошел  День благотворительности

Наша цель – поддержка Детского хосписа «Дом с маяком», опекающего детей с неизлечимыми заболеваниями и существующего на частные пожертвования.

Центральное событие акции - Благотворительный аукцион силами турбизнеса, на котором удалось собрать более 200 тысяч рублей, все средства от которого пойдут на приобретение специального оборудования для детей, ограниченных в движении по состоянию здоровья. Благотворительная акция проводится впервые среди российского выставочного пространства.

Организатор выставки:

ООО«Экспотур» (Россия)

Более подробная информация о выставке  размещена на сайте http://www.itmexpo.ru/

 

До встречи на выставке в марте 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо»!

Будем рады встрече с вами!

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".