Загрузка гостиницы в Туле зависит от сезона, деловой активности и проведения массовых мероприятий. В праздничные и выходные дни спрос на места в гостиницах в несколько раз увеличивается. Поэтому бронируйте номера в отеле заранее.
При онлайн бронировании через наш сайт, Вы получите скидку на проживание в размере 5%. Скидка предоставляется без ограничений и штрафов. Для этого в поле "промокод" введите цифру 100

Если вы выберете невозвратный тариф и сделаете онлайн оплату, то получите дополнительную скидку 5%.

При бронировании гостиницы, мы не требуем предоплаты или подтверждения кредитной картой, за исключением специальных предложений. Но если Ваши планы поменялись, то очень просим Вас отменить бронирование используя онлайн систему или связаться с дежурным администратором.

Long Stay – скидка 30%

бронирование гостиницыВы собираетесь задержаться в Туле на 15 дней и более? 20% скидка на проживание — весомый аргумент в пользу отеля Подворье! В течение всего года, с 1 января по 31 декабря включительно, гостиница в Туле Подворье предлагает сэкономить 20% от действующего тарифа на длительное проживание в номере категории "Стандарт с кухней".
Главное условие предложений "Long Stay" — это 100% предоплата при бронировании.

Онлайн оплата банковскими картами

Хотите оплатить проживание картой, нет проблем. Оператором гостиницы Подворье в Туле является общество с ограниченной ответственностью "КУБ" (ИНН / ОГРН: 7107090190 / 1057101169058). Онлайн оплата производится через ПАО Сбербанк. Для юридических лиц воспользуйтесь договором об оказании гостиничных услуг.

Оплата с помощью банковской карты производится через ПАО Сбербанк. Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в свой банк.
Услуга оплаты брони гостиницы осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего услугу. Банком-партнером компании ООО «КУБ» является ПАО СБЕРБАНК.

Конфиденциальность

Услуга оплаты брони гостиницы через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • данные банковской карты введены неверно.
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
  2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); г)
  4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).

Порядок бронирования гостиницы, изменения и отмены.

Настоящие общие условия действительны при самостоятельном заказе пользователем номеров и услуг в гостинице «Подворье» через систему онлайн бронирования. Принятое Вами решение о бронировании автоматически передается по Вашему поручению в гостиницу.

Договор о предоставлении соответствующей услуги заключается во время бронирования непосредственно между Вами и оператором гостиницы «Подворье» - ООО «КУБ». Все претензии и обязательства по предоставленным услугам касаются непосредственно и исключительно лица, выполняющего бронирование гостиницы.

Резервирование номеров гостиницы производится непосредственно при бронировании. Подтверждение брони (Ваучер) появится на экране сразу после оформления заказа. Рекомендуется распечатать и сохранить его. Кроме того, ваучер передается по электронной почте на адрес, указанный вами при оформлении заказа.

ВНИМАНИЕ! Гостиница имеет право предоставления невозвратных тарифов. По условиям указанных невозвратных тарифов, в случае отмены брони или незаезда Клиента внесенная им предоплата (полностью или частично) не подлежит возврату и остается в Гостинице в качестве штрафной санкции. Рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями специальных предложений, до завершения процесса бронирования.

Изменение заказа

Технический функционал системы онлайн бронирования не предполагает внесения изменений в уже оформленную и подтвержденную заказчиком бронь. Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительные сутки проживания, рекомендуем Вам оформить еще одну бронь.

Для изменения оформленной и подтвержденной брони рекомендуем вам согласовать изменения непосредственно с администратором гостиницы по телефону (контактная информация гостиницы указана в Ваучере). Кроме того, предварительно проверив условия аннуляции брони, вы можете отменить существующую бронь и оформить новую по интересующим вас параметрам.

Отмена (аннулирование) заказа

Во избежание недоразумений аннулирование заказа должно всегда производиться через систему бронирования. Аннулировать бронирование можно только через систему, используя ссылку и код отмены, направляемые вместе с подтверждением о бронировании, высланным вам по электронной почте при оформлении бронирования. После аннулирования заказа клиенту высылается Уведомление об отмене брони.

В случае если по каким-то причинам вы не имеет возможности отменить бронь с использованием ссылки и кода отмены брони, рекомендуем вам связаться с дежурным администратором гостиницы по телефону.

В случае своевременного аннулирования заказа с использованием электронной оплаты, а именно банковской карты, денежные средства будут возвращены на банковскую карту, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления об аннулировании брони. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем.

В случае своевременного аннулирования заказа, система бронирования гостиницы имеет право взимать с клиента дополнительные сервисные сборы — за услуги аннулирования ранее оформленного заказа. Сервисный сбор за оформление брони включается в стоимость заказа, и в случае аннулирования брони, не подлежит возврату. Размер сервисного сбора зависит от выбранного клиентом способа оплаты, но не может превышать 5% от вносимой клиентом суммы.

В случае использования гарантирования брони банковской картой возврат, снятых с вашей банковской карты денежных средств, осуществляет гостиница. При отмене брони рекомендуем вам связаться с администратором гостиницы для решения вопроса возврата денег удобным для вас способом.

В случае использования отложенной оплаты, возврат денежных средств клиенту производится платежной системой, предоставляющей услуги по организации процесса отложенной оплаты. При отмене брони с вами свяжется сотрудник платежной системы. Деньги будут возвращены удобным для вас способом, за вычетом комиссии платежной системы.

В случае позднего аннулирования заказа или незаезда клиента гостиница вправе применить к клиенту штрафные санкции. Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются гостиницей. Необходимо в процессе оформления онлайн заказа внимательно читать условия бронирования, правила применяемых специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на сайте гостиницы, на форме бронирования и в Ваучере.

Стоимость номеров и услуг

Все цены, указанные в системе бронирования, определяются гостиницей и действуют для всех случаев бронирования. Бронирование производится по ценам, действующим в период предполагаемого проживания. При бронировании автоматически учитываются специальные ценовые предложения, установленные гостиницей. Гостиница гарантирует, что заявленная в системе стоимость номеров и услуг имеет обязательную силу для каждого бронирования.

Все цены действительны за один номер и выбранный период проживания, включая услуги, указанные в описании номера, не подпадающие под категорию платных услуг.

Все цены в системе онлайн-бронирования указаны в рублях, при этом на форме бронирования имеется возможность конвертировать указанные цены в иные виды валют.

Защита информации

Данные, введенные клиентом, передаются в гостиницу в объеме, необходимом для бронирования номеров (услуг). Подробнее см. Политику Конфиденциальности.