Тема недели

Напомним, что в первоначальной редакции "антихостельный" закон был принят Государственной думой 6 марта 2019 года. Закон Галины Хованской должен был вступить в силу с момента его подписания, то есть с 24 марта. Но, спустя неделю, 13 марта, Совет Федерации отклонили данный законопроект, предложив перенести его срок вступления в силу на 1 января следующего года.

Размещено:

Новый сервис-менеджер отеля «Балчуг Кемпински Москва»

Новым менеджером по сервису службы организации общественного питания отеля «Балчуг Кемпински Москва» назначен Нильс Фромм (Nils Fromm). Нильс Фромм – немец, недавно отметивший 34-летие, не женат. Обладает 13-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Последние четыре года г-н Фромм проработал в отеле Sheraton Gateway знаменитой сети Шератон в Лос-Анджелесе, а до этого занимал различные должности в известных отелях США, Великобритании и Германии.

Получил два образования в сфере индустрии гостеприимства, в том числе MBA в школе менеджмента в области гостиничного бизнеса в Дортмунде (Германия). Имеет сертификат специалиста по немецким винам и лицензию гостиничного инструктора (Hotel Instructor’s license). Владеет тремя языками: немецким и английским - свободно, французским - на рабочем уровне.

Поднявшись по карьерной лестнице от практиканта до помощника директора ресторанной службы, Нильс сыскал славу опытного специалиста. Среди поставленных перед ним и выполненных задач не только разработка принципов, внедрение, повышение стандартов и контроль работы службы сервиса общественного питания. Это и подбор, тренинг и управление персоналом, дизайн залов, открытие новых ресторанов, бюджетирование процесса с целью повышения доходности, курирование взаимодействия и слаженной работы различных департаментов отеля и др.

В сферу ответственности нового менеджера входит контроль за качеством сервиса в ресторанах отеля «Балчуг Кемпински Москва». Среди его обязанностей в том числе - курирование новой концепции ужина* и бизнес-ланча** в ресторане «Балчуг».

«Я надеюсь, что смогу составить достойную замену моему предшественнику. И не только сохранить качество сервиса в отеле на высочайшем уровне, но и повысить профессионализм работников и привнести свежие решения в организацию сервиса в сфере общественного питания», - отметил новый сервис-менеджер отеля «Балчуг Кемпински Москва».


*Из 10-и закусок, 10-и горячих блюд и 10-и десертов посетители теперь смогут составить свое собственное меню из трех блюд. Стоимостью в 2500 рублей.

** За бизнес-ланчем в ресторане «Балчуг» любой посетитель отеля сможет насладиться кулинарными изысками на свой вкус, выбрав из многообразия закусок, мясных и рыбных горячих блюд, супов и десертов за 1500 рублей.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника