Отели "Московская горка" и "Царский двор" приступили к работе в системах электронных продаж

 

В августе 2007г. завершено размещение информации об отелях "Московская горка" (Россия, г.Екатеринбург) и "Царский двор" (Россия, г.Челябинск) в электронных каналах продаж – отели стали доступны для бронирования посредством более, чем 1000 интернет-порталов.

Отели также получили доступ к каналам GDS, что позволило им начать продажи номерного фонда в системах глобальной дистрибуции (Amadeus, Galileo, Sabre и WorldSpan) для более, чем 800.000 турагентств в мире, используя единый код GDS "MY".

 

 

Справка:

Karyon – сервис, предлагаемый компанией SoftBrands, Inc (США), предоставляет гостиницам комплексное высокотехнологичное решение по организации прямого доступа к каналам международной и российской электронной дистрибуции, представительские и провайдерские услуги, а также широкие возможности оптимизации продаж в электронных каналах бронирования. Основываясь на технологиях корпорации SoftBrands, в рамках сервиса Karyon
предлагается «бесшовное», в режиме реального времени, подключение ко всему спектру существующих GDS и IDS каналов электронной дистрибуции, а также возможность контроля и управления продажами из единой точки. Передовые технологии, используемые в Karyon, дают гостиницам полный контроль над процессами бронирования и помогают уменьшить операционные издержки при оптимизации объемов продаж.



  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника