Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Гостинчиная компания Westin Hotels & Resorts начинает необычную рекламную кампанию с применением креативных решений

Этим летом гостиничная компания Westin Hotels & Resorts начинает необычную рекламную кампанию с использованием новейших технологий и креативных решений. На развитие рекламной кампании было выделено 30 млн. дол. США.

Вскоре на улицах, в метро и аэропортах крупнейших городов США – Чикаго, Бостона, Атланты, Сан-Франциско, Нью-Йорка – появятся новые рекламные борды с использованием 3-D и Bluetooth технологий.

«Мы применяем нетрадиционные варианты медиа-рекламы, потому она лучше запоминается и привлекает клиента», - говорит старший вице-президент компании Westin Hotels & Resort, Сью Браш.


  источник: Tourua.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника