Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Интервью с HR–директором «Премьер Интернешнл» Иноземцевой Татьяной

Здравствуйте, Татьяна! Очень рады, что в гостях у портала HR–директор Управляющей компании «Премьер Интернешнл» крупнейшей национальной сети гостиниц «Премьер Отели».

Расскажите, пожалуйста, чем привлекательна сеть, как работодатель для сотрудников?

Здравствуйте уважаемые господа!
«Премьер Интернешнл Лтд.» - первая в Украине управляющая компания в сфере гостиничного хозяйства и является лидером на рынке гостеприимства.

Гостиничная сеть «Премьер Отели» - это объединение независимых гостиничных предприятий в коллективный бизнес, осуществляемый под единым руководством компании ООО «Премьер Интернешнл».

В настоящее время участниками сети «Премьер Отели» являются гостиницы 4 и 5 звезд: «Премьер Палас» в Киеве, «Ореанда» в Ялте, «Днестр» во Львове, «Стар» в Мукачево и «Лондонская» в Одессе.

Основной функцией компании ООО «Премьер Интернешнл» является представление общих интересов независимых гостиниц-членов сети с учетом особенностей каждого отдельного участника.

Управляющая компания сети ООО «Премьер Интернешнл» определилась как новатор в сфере гостеприимства, создавая реальный качественный продукт и предлагая его по приемлемым ценам. Отмеченные исключительным уровнем обслуживания, утонченной кухней и стилем, определенным как «истинно славянское гостеприимство», только «Премьер Отели» в Украине предлагают больше чем услуги, искренне и без компромиссов.

Привлекательность компании как работодателя состоит в том, что, во-первых, это престиж первого локального брэнда сетевых гостиниц, прогрессивные технологии управления, высокие стандарты качества гостиничных услуг, современные маркетинг - и информационные технологии, опытная и профессиональная команда топ–менеджеров, особая HR-политика, обучение персонала на высоком уровне и конкурентная заработная плата.

Прекрасно! Что соискателю необходимо сделать, чтобы попасть на работу в Вашу сеть?

Для того чтобы соискателю попасть на работу в нашу сеть, достаточно лишь прислать свое резюме в наш адрес. Мы размещаем свои объявления о существующих вакансиях на специализированных сайтах в интернете, СМИ, а также плотно сотрудничаем с ВУЗами, техникумами и училищами.

Мы открыты для всех желающих. Прием на работу осуществляется на конкурсной основе. Если вы доброжелательны, открыты, улыбчивы, дисциплинированны, дружелюбны, учтивы, с позитивным отношением к миру и являетесь командным игроком, добро пожаловать в гостиничную сеть «Премьер Отели»!

ОК! Он – в компании. Как построена программа «Ориентациия»?

Программа «Ориентация» направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, уменьшение дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.

Программа «Ориентация» состоит из нескольких блоков и является обязательной процедурой в нашей компании.

В данную программу включена история соответствующей гостиницы и сети «Премьер Отели», правила внутреннего трудового распорядка, ознакомление с элементами корпоративной культуры, инструктаж по технике безопасности и охране труда, инструктаж по общим мерам безопасности (поведение в чрезвычайных ситуациях), положение о коммерческой тайне и конфиденциальности информации.

Новому сотруднику подробно рассказывают о страховании, учете стажа работы, о выплате пособий по временной нетрудоспособности, о выходных пособиях, возможности обучения на работе.

Также новичку проводят подробную экскурсию, знакомят с персоналом и с рабочим местом.
Затем проводится ориентационное собеседование с непосредственным руководителем.
Разрабатывается индивидуальная программа адаптации, план вхождения в должность и назначается наставник.

Супер! Человек притерся к компании, а компания к сотруднику. Стороны довольны. Он ценен и перспективен.
Каковы подходы к мотивации таких сотрудников?

Над системой мотивации мы работаем постоянно, это бесконечный процесс. Нам очень важно, чтобы сотрудники были привержены и лояльны к нашей компании. Мы дорожим каждым нашим сотрудником и поэтому делаем все возможное, чтобы воодушевить их к профессиональному росту, продвижению и достижению признания их лучшими сотрудниками.

Политика нашей компании – продвигать и повышать уровень кадров изнутри при любой возможности!

Мы поощряем персонал за разработки и внесение любых предложений, которые помогут превзойти ожидания наших гостей, а также улучшат работу подразделений гостиниц. Таким сотрудникам мы выносим публичное выражение признательности за их усилия.

Ежеквартально проводятся конкурсы «Лучший по профессии» и сотрудники награждаются денежными премиями и ценными подарками.

Мы поздравляем наших сотрудников с профессиональными и государственными праздниками, дарим им ценные подарки.

Организовываем и проводим корпоративные вечера, выезды на пикник, экскурсии.

Мы поздравляем каждого нашего сотрудника с днем рождения.

Проводим «круглые столы», где сотрудники гостиниц могут задать любой вопрос высшему руководству. Проводим в непринужденной обстановке совместные обеды сотрудников и руководства, где можно просто пообщаться и лучше узнать друг друга.

Каждому нашему сотруднику гостиниц сети предоставляется ежегодный отпуск продолжительностью 28 календарных дней. В зависимости от стажа работы, сотруднику предоставляются дополнительные дни отпуска, и выплачивается материальная помощь. У нас очень хорошо построена система оплаты труда и премирования сотрудников. Мы так же предоставляем для наших сотрудников: материальную помощь по различным семейным обстоятельствам, ежемесячную доплату родителям, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, бесплатные или частично оплачиваемые обеды, путевки на санаторно-курортное лечение, скидки на услуги в гостиницах нашей сети, медицинские услуги, оплату спортивных залов, бассейнов и многое другое.

Мы организовываем, проводим и оплачиваем как внутреннее, так и внешнее обучение наших сотрудников в Украине и за рубежом.

Расскажите, пожалуйста, о Вашей школе обучения. Как построено обучение?

Каждый работающий или вновь принятый сотрудник, должен посетить и принять участие в водных учебных тренингах, чтобы ознакомиться с работой и политикой «Премьер Отелей». Обучение произведено и рассчитано таким образом, чтобы у каждого работника была возможность развить свой потенциал, с целью оказывать услуги на самом высоком уровне, что соответствует стандартам обслуживания, существующим в наших гостиницах.

У нас разработаны специализированные тренинги «Гостеприимство и стандарты обслуживания гостей», «Спасибо за звонок», «Вам предъявили претензию», «Национальные особенности этикета». Это обязательные для всех тренинги и каждый сотрудник должен их пройти, так как они являются введением в индустрию гостеприимства. В тренингах используются специальные видеоматериалы. Каждому сотруднику выдается учебное пособие и вручается именной сертификат, подтверждающий тот факт, что сотрудник прошел данное обучение.

Мы доносим до сотрудников информацию об истории гостеприимства, классификации номеров, программе постоянного гостя, стандартах внешнего вида, правилах обслуживания внутренних клиентов, телефонном имидже компании, как привлекать клиентов по телефону, о модели ответа на претензию, о национальных особенностях различных клиентов.

Также мы проводим тренинги для отдельных категорий сотрудников и подразделений в гостиницах на тему «Лидерство», «Мы работаем в команде», «Эффективное общение и переговоры», «Тайм-менеджмент» и многие другие.

В систему внутреннего обучения включены специализированные тренинги по профессиям и должностям, которые рассказывают сотрудникам о внедрении технологических процессов, стандартах обслуживания и управления, которые обеспечивают необходимый уровень обслуживания в соответствии с требованиями категории гостиницы.

Уникальность внутренней системы обучения состоит в том, что результат обучения напрямую сказывается на основных количественных и качественных показателях удовлетворенности гостя – содержании отзывов гостей, проценте постоянных клиентов, а также на числовых показателях принятой системы обеспечения качества.

Хочу добавить, что мы предоставляем не только внутреннее обучение для сотрудников сети, а также работаем на внешнем рынке обучения. Это и индивидуальное, и комплексное обучение для наших клиентов.
Еще мы оказываем комплексные консультационные услуги при открытии новых гостиниц: разрабатываем штатное расписание, организационную структуру, положения, правила, процедуры, должностные инструкции, подбираем и отбираем персонал и проводим тренинги.

Татьяна! Отношение Вашей компании к внешнему обучению? Существует ли в Вашей сети система повышения квалификации ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ?

К внешнему обучению мы относимся положительно, так как все новое влечет, интересует и есть возможность сравнить нашу систему обучения с другой системой. Но к самому выбору внешнего обучения мы относимся очень скрупулезно.

В нашей сети существует система повышения квалификации ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ. В годовом бюджете утверждены определенные суммы на такое обучение. Мы учитываем пожелания самих топ-менеджеров. Повышение квалификации проводится и на базе прохождения стажировки в гостиницах сетей других стран, а также прохождение модульного обучения в школах гостиничного хозяйства Австрии и Швейцарии.

А теперь, несколько личных вопросов. Расскажите о своей карьере и профессиональном пути.

Моя трудовая деятельность именно как HR-менеджера началась в 1999 году во французской компании, которая занималась логистикой. Так как это была иностранная компания, у меня была возможность очень быстро узнать о новых методах и направлениях в области HR. Я проходила стажировку и обучение во Франции. Через 4 года мне предложили пройти собеседование на должность начальника HR отдела в гостинице «Лыбидь». Я прошла все собеседования и с 2004 года начала работать в гостиничном бизнесе. Чуть позже я уже занимала должность директора по персоналу центра управления гостиницами 3 звезд «Русь», «Лыбидь» и «Славутич». Мне очень нравится специфика этого бизнеса. На мой взгляд, это очень разнообразный и привлекательный бизнес. Я люблю людей и люблю работать с людьми.
С августа 2006 года я работаю в Управляющей компании сети «Премьер Отели» и очень этому рада, так как здесь профессиональный, талантливый менеджмент и благоприятная обстановка для творческих идей.

А также несколько советов, мечтающим стать Отельерами.

Если Вы действительно решили стать Отельером, то помните, что существуют три основные составляющие успеха: Цель, Страсть, Действие!
Удача приходит к тем, кто ее добивается!
Будьте здоровы, удачливы и всегда улыбайтесь!!!

Спасибо Вам огромное. Побольше Вам сотрудников с врожденным «геном гостеприимства», умных, расторопных и перспективных.


  источник: Вести.Ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника