Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Насколько вероятен "кризис горничных"?

Эксперты говорят о том, что годы и годы слабой подготовки и низкой оплаты привели к наступлению «горничного кризиса». Отели сталкиваются с нехваткой работников службы горничных, к чему привел целый ряд причин — исключение курса для службы хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля и программы для колледжей, злоупотребление дешевой и неквалифицированной рабочей силой, отсутствие инвестиций в эту сферу.

«Проблема в том, что некоторые менеджеры полагают, что раз люди умеют убирать свой дом, они будут работать за минимальную плату, чтобы делать это в отеле», — заявил Ян Хьюз (Ian Hughes), председатель Ассоциации работников хозяйственного обеспечения и обслуживания Великобритании.

Хьюз добавил, что низкая плата сочетается с полным отсутствием уважения к представителям этой профессии.


«По всей видимости, система образования не предусматривает для профессии службы горничных возможности карьерного роста в сфере гостеприимства. Это происходит в течение, по меньшей мере, пяти последних лет, акцент делается на продвижении по линии ресторанной службы.


Лиз Смит-Миллз (Liz Smith-Mills), консультант по гостиничному бизнесу и председатель Йоркширского отделения the Hotel and Catering International Management Association, согласна, что руководство отелей уделяло слишком мало внимания службе горничных и теперь пожинает плоды такого отношения.

«Плохое отношение и минимальное обучение привели к низкой мотивации и большой текучке. — сказала она.


Ник Гембл (Nick Gamble), директор по эксплуатации the Malmaison hotels group, заявил, что популярная среди крупных отелей (особенно в Лондоне) не заключать с горничными контрактов принизила значение профессии.


«Службу обеспечения и обслуживания нельзя недооценивать, — сказал он. — В этой службе сильные менеджеры, потому что такая работа требует больших умений мотивации и навыков управления одной их самых многочисленных групп отельных работников».


  источник: frontdesk.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника