Marriott разрабатывает концепцию Бутик отелей нового поколения


Международная корпарация Marriott and IAN SCHRAGER заключили соглашение по созданию отелей нового бренда, которые будут сочетать в себе уникальный опыт господина Шрагера, изобретателя нового вида отелей – «Бутик отелей», и возможности компании Marriott. «Совместно с компанией Marriott мы создадим что то совершенно новое и оригинальное, что будет соответсвовать духу этого времени», - рассказывает господин Шрагер.
Отели будут находиться в самых посещаемых туристами городах Северной и Южной Америки, Европы и Азии. Всего будет около 100 отелей. Каждый отель рассчитан на 150-200 номеров и отражает культуру и традиции страны.
К концу 2007 года партнеры надеются подписать как минимум 5 договоров с компаниями по развитию нового направления в различных странах и в течение 10 лет построить около 100 отелей.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook