Тема недели

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения – гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

Размещено:

30 мая в гостинице Пулковская кадровая компания AVANTA Personnel и тренинговая компания «K&S Знание и Навыки» провели круглый стол «Подбор и обучение персонала в гостиничном бизнесе».

 

Это уже пятая встреча из серии мероприятий для Hospitality, на которой менеджеры по персоналу ведущих гостиничных предприятий города обмениваются накопленным опытом, обсуждают актуальные проблемы и вырабатывают совместные решения.

На этот раз в гостинице Пулковская собрались представители Emerald Grand Hotel, Europe Grand Hotel, Park Inn Пулковская, Radisson SAS Royal, Sokos, Амбассадор, Бизнес-отель Карелия, Евросеть, ИЛИМ ПАЛП, Инчкейп Олимп, МЕДЕМ, Туррис, кадровое агенство "Персонал Сервис".

Основной темой круглого стола стало обсуждение создания и развития корпоративного университета в компании. Этому были посвящены презентации Светланы Васьковской, руководителя учебного отдела «Евросеть», и Татьяны Гомзяковой, начальника отдела по обучению и развитию персонала «ИЛИМ ПАЛП».

Анна Гуревич, директор тренинговой компании «K&S Знание и Навыки», подробно осветила проблемы и факторы успеха обучения персонала.

Ольга Любимова, рекрутер AVANTA Personnel, представила «нашу версию» ситуации на кадровом рынке Hospitality.

Юлия Сахарова, директор Head Hunter в Петербурге, рассказала о возможностях поиска персонала через Интернет.

В результате обсуждения участники мероприятия согласились с тем, что обучение, безусловно, важно для персонала отелей, однако этого инструмента недостаточно для привлечения и удержания сотрудников на проблемные "базовые" позиции. За эту категорию персонала гостиницы конкурируют с розницей, и пока преимущество не на их стороне. Разработка эффективных систем мотивации, конкурентоспособные зарплаты – это те инструменты, которые могут переломить ситуацию, если топ-менеджмент отелей всерьез задумается о решении кадровых проблем на своих предприятиях.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook