Московский "Метрополь" переходит на бронирование онлайн

Голландская процессинговая компания обеспечит онлайн-бронирование номеров по банковским картам в гостинице "Метрополь".

Компания "Телефлот" совместно с голландской процессинговой системой ChronoPay и ЗАО "Компания Объединенных Кредитных Карточек" запустила новый сервис "WebPortier" по онлайн-бронированию гостиничных номеров. Первым отелем, подключенным к системе, стал знаменитый московский "Метрополь" - отель с уникальной архитектурой и богатой историей, расположенный в самом центре Москвы напротив Большого театра в нескольких шагах от Красной площади и Кремля.

Игорь Зворыкин, генеральный директор компании "Телефлот": "Webportier - принципиально новый продукт для российского рынка. Он предоставляет действительно широкие возможности по бронированию и оплате гостиничных номеров практически в любой точке нашей страны, как при помощи электронных денег, так и посредством банковской карты. Наша система позволяет формировать заказ на все типы номеров и услуг, бронировать номера по запросу, а также управлять своей броню в режиме реального времени".

Для ChronoPay начало подобного сотрудничества является новым направлением деятельности. Иван Глазачев, Вице-президент по маркетингу компании: "На ближайшее время приоритетными областями для нас являются гостиничный бизнес и электронное бронирование билетов. По этому направлению мы планируем значительный рост уже в этом году, и надеемся в дальнейшем на плодотворное сотрудничество как с компанией "Телефлот", так и с российскими и зарубежными отелями".

Стоит отметить, что это лишь первый шаг, направленный на создание универсальной системы по бронированию и оплате гостиничных номеров. В будущем, к системе будут подключены многие крупные гостиницы Москвы и городов России.

internet.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook