Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Где правда, а где ложь. Хитрости туристских буклетов

Хитрости туристских буклетов: а что на самом деле?

Профессиональные термины есть у многих специалистов, и все они почему-то ждут от клиентов понимания своего «птичьего языка». Работники цифровых фотолабораторий с презрением смотрят на тех, кто не знает что такое «кат» или «оверол». Автослесари считают, что любой водитель должен с ходу определять размер зазора между седлом и клапаном. И турагенты туда же. Двухместный номер они называют «даблом», а если кровати в нем раздвигаются, но «твином». Если же кровать одна, но огромная – «дабл King Size».
А уж как изящно они обходят «проблемные точки» гостиничного сервиса, какие тактичные определения дают недостаткам! Но хватит морочить голову клиентам. Из этой статьи вы узнаете, что турагенты все-таки имели в виду, когда рассказывали вам о номере и услугах в гостинице.
Достаточно часто в туристических каталогах можно встретить обозначение HV-1 или HV-2. При этом даже турагенты не всегда могут внятно объяснить разницу между обычным отелем «5 звезд» и клубом HV-1. Между тем, пишет журнал «Пляж», это принципиально разная организация отдыха.
Отель рассчитан на то, что турист довольно много времени будет проводить в самом здании, и для него крайне важен комфорт и покой. Номер наверняка будет просторным, с большим окном, обязательно с ванной (а не душевой кабиной), телевизором с большой диагональю и хорошей мебелью.
В отеле большие красивые холлы, эффектный ресепшн и масса вариантов развлечений – рестораны, бары, тренажерный зал, массажная комната, парикмахерская, игровая для детей и т.д. и т.п. Иными словами, туриста оставляют в покое: чем он станет заниматься на отдыхе, его личное дело. Хочет проспать весь отпуск в номере – ради бога.
Иное дело HV – Holiday Village, туристическая деревня. «Вы куда приехали, на природу? - говорят владельцы. – Вот и отдыхайте на природе». Никаких больших зданий – вам предстоит жить в бунгало (обычно на несколько номеров). В комнате будет все необходимое, однако это лишь место, куда вы приходите поспать, передохнуть и принять душ. Так что кровать будет совсем не королевских габаритов, ковровое покрытие на полу заменят прикроватным ковриком, а в уголке приютится телевизор размером с пейджер. Балкон или терраса – излишество. Проснулись? Бегом на улицу: солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!
Территории HV огромны. Там есть множество уголков, где можно поиграть в гигантские шахматы или большой теннис, покататься на лошадях, пострелять из лука или покачаться на качелях – клубные отели просто соревнуются по количеству предлагаемых развлечений. Аниматоры работают день и ночь, не давая скучать туристам: аэробика у открытого бассейна, турнир по водному поло, танцы на пляже, вечерний праздник, интерактивная шоу-программа, ночная дискотека – спать некогда!
«Небольшой уютный отель» - обычно так называют стандартные «двушки» и «трешки», про которые больше нечего сказать. На особый комфорт и сервис рассчитывать не стоит.
«Зеленая территория» - очень размытый термин, который может подразумевать как «три гордые пальмы», так и действительно приличный парк. В гостиницах-новостройках зеленая территория – большая редкость, обычно она встречается в старых, хорошо обжитых отелях, где бунгало успевают укутаться плющом, а пальмы обрасти листьями. Если деревья успели превратиться в лесок, в каталогах обычно пишут «утопает в зелени». Но в этом случае в номерах на нижних этажах нечего ждать вида на море.
Расстояние до моря (на горнолыжных курортах – до подъемника). Насторожитесь, если турагент измеряет его не метрами, а минутами ходьбы или езды. 10 минут пешком? С какой скоростью, позвольте узнать? Да и знаете ли вы, что расстояние, которое человек легко преодолевает за 10 минут в кроссовках, в горнолыжных ботинках не пройдешь и за полчаса? Куда больше доверия вызывают туристические каталоги, где расстояния обозначены в метрах. Правда, имейте ввиду, что измеряется оно от ближней к морю точки (то есть, вполне возможно, один корпус отеля будет стоят в 100 метрах от моря, а другой – в 500).
Первая линия от моря. Значит ли это, что море плещется о стены здания? Отнюдь. Это лишь значит, что между пляжем и гостиницей нет других строений. Но может быть дорога. Иногда символическая, проселочная, а иногда (скажем, на Коста-Брава или в родном Туапсе) – самая настоящая, железная, с проходящими поездами. Порой абсолютно все отели курорта отделены от воды променадом (такую картину вы встретите, например, в Шарм-эль-Шейхе, в бухте Наама Бей).
Вторая линия от моря (либо третья; с четвертой пока не сталкивались). Ничего плохого, между прочим. Отели здесь априори дешевле, чем на первой, хотя иногда выше качеством и, как правило, новее. Кстати, многие отели, стоящие на первой линии, обзаводятся своими «филиалами» на второй. В этом случае клиенты последнего могут пользоваться всей инфраструктурой «головной» гостиницы.
Room service – обслуживание в номерах. Представьте: вы приехали в отель поздно ночью и, сняв пыльную одежду и приняв душ, решили поесть. Ресторан уже закрыт, но на столе у вас лежит многостраничный каталог с ценами – всего того, что можно заказать в номер. И неважно, будет ли это маленький бутербродик с кока-колой или полноценный ужин с шампанским – через 30-40 минут еду вам доставят. В номер можно заказать не только еду – вы можете пригласить массажистку (не подумайте ничего плохого, могут же у вас с дороги болеть спина и ноги?), косметолога, и т.д. Надо лишь позвонить по указанному в прайс-листе номеру и объяснить (увы, не по-русски), чего бы вам хотелось. Помня при этом, что все услуги, заказанные в номер, обходятся процентов на 10-15 дороже, да и чаевые в этом случае практически обязательны. В некоторых отелях рум сервис прекращает работу в два часа ночи, но самые высококлассные гостиницы предлагают его круглосуточный.
Номера в отелях бывают разные.
По вместимости:
DBL – дабл, двухместный номер с одной двуспальной кроватью.
TWN – твин, двухместный номер с двумя отдельными кроватями.
TRPL – трипл, номер на троих, обычно с тремя отдельно стоящими кроватями.
SINGL – одноместный номер. В жизни чаще всего представляет собой обычную двухместную комнату с большой кроватью, просто селят в нее одного человека. Стоит всегда дороже, чем место в DBL.
По виду из окна:
Sea View – номер с видом на море. Вид бывает как прямой, так и боковой, когда здание стоит к морю торцом, и увидеть воду можно, только выглянув из окна вбок или выйдя на балкон. Этот хитрый ход охотно используют владельцы гостиниц, гордо декларируя: «У нас все номера с видом на море!». За номер с прямым видом могут требовать доплату в $10-20, но это не значит, кстати, что между вами и морем не будет бассейна, бара, дискотеки и прочих шумных мест.
Garden View – номер с видом на сад. Моря оттуда не видно, скорее всего, под окном будет рощица с поющими птицами и упоительными запахами. Стоит дешевле, чем комната с видом на море.
По уровню комфорта:
Standard Room – самый обыкновенный номер, своего рода «точка отсчета». В нем обязательно будут кровати и санузел, а антураж и техническая оснащенность зависят от уровня гостиницы.
Family Room – семейный номер, две смежных комнаты (по размеру – полторы), в каждой из которых обычно стоят две кровати (в «детской» кровать может быть двухэтажной). При бронировании стоит уточнить, есть ли между комнатами дверь (иногда там просто большой проем), а то вместо желанного уединения ночью будете видеть сопящие детские носики. Стоит на 30 процентов дороже стандартного номера, в который поставили две дополнительные кровати.
Executive Room – просторная комната для деловых людей, разделенная на две зоны, обычно спальную и рабочую. Снабжена факсом и выходом в Интернет.
Suite – следующая ступенька улучшенных номеров. Просторный двухкомнатный номер (хотя комнаты могут разделяться символической аркой), прекрасно отделанный, с богатой мебелью, часто с двумя санузлами (но даже если санузел один, там могут быть ванна и душевая кабина одновременно или, например, две раковины). Как правило, в день приезда гостей встречают вином и фруктами. Обойдется все это удовольствие на 50% дороже обычного номера в пятизвездочном отеле.
Deluxe Suite, Excellence Suite – следующая ступень сьютов. Комнат – две или три, причем их размеры запросто позволят кататься на роликах. Джакузи в ванной – почти норма, терраса или балкон огромные. Стоит вся эта красота почти в два раза дороже стандартного номера в отеле «5 звезд».
Villa – вилла, отдельный домик на 3-6 комнат, одноуровневый или двухуровневый, с большой гостиной, изумительно отделанными спальнями и несколькими санузлами. Бассейн может быть как индивидуальным, так и на несколько вилл. В хороших пятизвездочных отелях для гостей вилл работает отдельный ресторан, клиенты могут пользоваться персональным электрокаром, а иногда даже услугами персонального дворецкого.



  источник: pravda.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника