Решение Karyon поможет отелям управлять электронными продажами

Компания Libra International, поставщик ИТ для гостиничной индустрии России и стран СНГ, представляет новый проект — Karyon.
Новый сервис провайдинга в международных электронных каналах продаж Karyon обеспечивает гостиницам современный инструментарий для того, чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства.

Решение на рынке услуг гостеприимства Karyon предоставляет возможности для управления продажами, интернет-бронирования и продвижения в каналах электронной дистрибуции гостиничных предприятий любого размера и формата. Кроме того, подключение Karyon к системам глобальной дистрибуции (GDS) обеспечивает прямое соединение с четырьмя каналами глобальной дистрибуции (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и множеством туристических онлайн-ресурсов.

В то же время, сервис интегрирован с международными сайтами интернет-бронирования (IDS), подключенными к системам Pegasus ODD (TravelWeb, Hotwire, Expedia и др.) и HBSI (American Airlines Vacations, Group Travel Planet, Liberty/GoGo Travel др.)

Karyon дает возможность менеджерам отеля с единой консоли в реальном времени управлять тарифной политикой и реализацией номеров по множеству каналов дистрибуции без необходимости жесткого квотирования и ручной обработки. Основанная на интернет-доступе технология Karyon имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и не требует длительного обучения персонала для ее использования.

Кроме подключения к основным каналам электронных продаж, сервис Karyon предлагает возможности по организации онлайн-бронирования непосредственно с сайта гостиницы или гостиничной сети, включая портал бронирования для постоянных и корпоративных клиентов, туристических агентств и группового бронирования по спецтарифам с использованием авторизованного доступа.

Следует отметить, что Karyon интегрируется с основными системами управления гостиницами, обеспечивая полную синхронизацию наличия номеров, тарифов, броней, изменений и аннуляций.

Как пояснил Cергей Фомин, руководитель направления Karyon компании Libra Internationa, Karyon позволяет уменьшить разрыв между возможностями крупной гостиничной цепи и самостоятельного отеля путем изменения технологий продаж. Libra International, учитывая индивидуальные особенности бизнеса каждого клиента, предлагает оптимальные пути развития и увеличения прибыльности гостиничных предприятий.

Генеральный директор Libra International Николай Бальба заметил, что «с помощью внедряемых технологий российские отельеры быстро освоят пока еще непривычный для них мировой рынок электронных продаж».


  источник: cnews.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника