30-60 кв.м. - самая востребованная площадь помещений под проведение семинаров и тренингов

Средняя численность участников образовательных и тематических семинаров и тренингов, проводимых в Москве, составляет от 15 до 30 человек. Очень редко организаторам удается собрать одновременно более 60 человек. Таким образом, 30-60 кв.м. - самая востребованная площадь помещений под проведение семинаров и тренингов. При этом необходимо, чтобы аудитория была оснащена специальным оборудованием, в минимальный набор обычно входит флипчарт, экран, мультимедийный проектор и микрофон. К базовым условиям по выбору подходящего помещения организаторы мероприятий также относят наличие сформированного пакета питания, включающего бизнес-ланч и кофе-брейки, примерно в 30% случаев к ним добавляется легкий вечерний фуршет по окончании программы. Все остальные условия (близость к метро и центру города, наличие бизнес-услуг, жилой фонд для региональных участников, уровень комфортности помещения, т.п.) зависят в первую очередь от статусности семинара и его целевой аудитории. Конференц-залы и аудитории московских гостиниц в целом наиболее полно удовлетворяют всем поставленным требованиям организаторов семинаров и тренингов. Особенно, когда речь идет об образовательных программах, презентациях и круглых столах с участием представителей из регионов. При этом организаторы могут выбирать помещение в краткосрочную аренду как по размеру (вместимости), так и по цене. Согласно результатам исследования, проведенного компанией "Технологии Роста", отели высшей категории предлагают в Москве 98 помещений метражом от 15 до 100 кв. м, гостиницы 4*** имеют 104 таких помещения. В наиболее экономичных, 3*** гостиницах, таких залов 45.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook