Тема недели

5-6 ноября в столице, в ТГК «Измайлово» состоится Национальный молодежный гостиничный фестиваль «Комфорт и Уют. Поколение NEXT — 2019», который является логическим продолжением Национального гостиничного конкурса, существующего уже более 7 лет на рынке.

Размещено:

Отдых в Петербурге будет активно рекламироваться за рубежом

Агентство городского маркетинга, созданное в начале этого года в Петербурге, завершает разработку концепции наружной рекламы за границей. Как сообщил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, реклама будет размещена в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов Европы и Скандинавии. В их числе - Берлин, Копенгаген, Лондон, Париж, Стокгольм, Франкфурт и Хельсинки. Бюджет кампании и названия зарубежных рекламных агентств, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются.

Представители петербургского турбизнеса считают, что подобные информационные и рекламные усилия можно только приветствовать, сообщает "Деловой Петербург". "Ни один предприниматель, ни одна фирма не может позволить себе такие расходы. Это будет содействовать развитию индустрии туризма и росту рабочих мест в этой сфере", - говорят участники рынка.

Правда, есть и другое мнение. Ряд экспертов по-прежнему не верит в успех инициатив Смольного. Пока не будут устранены основные причины снижения числа туристов в Петербург, полумеры не помогут. Главная из причин спада турпотока - рост цен на основные туристические услуги, в том числе гостиницы. Например, генеральный директор немецкой компании Olympia Reisen Владимир Ильин уверен в том, что "о достоинствах Петербурга в мире и так все знают", а не едут сюда гости из-за того, что отдых в Северной Венеции стоит неоправданно дорого.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook