Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Гостиницы Украины: Киев станет частью империи "Хилтон"


Знаменитая международная гостиничная сеть "Хилтон" намерена построить в Киеве 26-этажный пятизвездочный отель. Через два года он появится на бульваре Шевченко, напротив Ботанического сада.

Автор проекта известный архитектор Джон Сиферт будет поражать киевлян и гостей столицы оригинальным внутренним декором из ценного розового гранита. Стеклянные панорамные лифты отеля расположат извне здания. Еще один писк моды – прозрачные ванные комнаты. Сколько будет стоить номер в отеле, пока не известно. Наиболее дорогими будут президентские номера и номера для дипломатов. Сейчас в Киеве есть лишь один пятизвездочный отель – "Премьер-Палац".

А теперь немного истории. Свой первый отель Конрад Николсон Хилтон приобрел в 1919 году в городе Сиско (штат Техас). Хозяин 60-комнатного Mobley охотно продал его молодому Хилтону за 40 тыс. долларов. Первым делом Конрад в своем отеле увеличил число спальных мест, затем разместил вокруг колонн в вестибюле несколько витрин, в которых продавалась всякая мелочь — от газет и журналов до одежных щеток и зубной пасты.

Уже через год Конрад купил еще один отель в городке Форт Ворт, а потом две гостиницы поменьше. К 1924 году у Конрада Хилтона было 350 номеров и достаточно денег, чтобы построить первый собственный отель "с нуля".

Первую гостиницу "имени себя" Хилтон открыл в Далласе (штат Техас). Дела шли успешно, ежегодно Конрад открывал по новой гостинице. Но в 1929 году разразился биржевой кризис — разорились 80% американских отелей. Спасая свой бизнес, Хилтон закрыл три гостиницы из восьми, но и это не помогло. В 1930 году он получил кредит в 300 тыс. долларов у конгломерата компаний семьи Муди (владевшей страховой компанией, банками, газетами, отелями и даже бейсбольной командой) под залог всех своих гостиничных активов. Но кризис затягивался, и в декабре 1931 года Хилтон лишился прав собственности на свою компанию Hilton Hotels.

Спасла Конрада Великая депрессия. В тот период гостиницы не считались высокодоходным бизнесом, и никто в принадлежавшей семье Муди National Hotel Company не представлял, что можно делать с восемью убыточными отелями. Поэтому новые хозяева поставили Конрада Хилтона управляющим компании с годовым окладом в 18 тыс. долларов. Получив финансовую передышку и источник дохода, Конрад начал выкупать назад свои отели. Через три года, в 1934 году, он получил назад три гостиницы и новый кредит под их залог на сумму 95 тыс. долларов.

Умудренный опытом, Хилтон продолжил строить свою компанию. Во всех отелях клиента встречал стандартизированный набор услуг. Чтобы еще больше "уравнять" свои отели, Конрад первым стал обозначать класс отеля звездочками — как коньяк. Еще одно ноу-хау Хилтона заключалось в том, что все закупки в отелях делались заранее, исходя из анализа спроса и с учетом предстоящих событий. Никакое требование клиента не должно было стать неожиданностью, считал г-н Хилтон.

К началу 1960-х "Хилтон" стал самой "технологичной" сетью отелей в мире, а сам Конрад — мультимиллионером. К концу 1960-х у него было около 40 гостиниц в США и столько же за их пределами. От управления компанией Хилтон отошел в 1964 году в возрасте 78 лет.

Сегодня сеть Hilton насчитывает около тысячи гостиниц по всему миру.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook