Гостиницы Гоа испытывают сложности при размещении туристов

Проблемы с размещением возникли у российских туристов, отправившихся в конце января отдыхать в Гоа. Туристы намеревались остановиться в 5-звездочном отеле Majorda Beach Resort, и из всех операторов наличие номера подтвердил только "Бошт". Однако за день до поездки оператор предложил замену на совершенно иную, неизвестную гостиницу. По приезде туристов, все-таки, разместили в отеле Hayatt, но на следующий день выселили в Clarion the Beach – отель новый, не обустроенный, без зелени, а главное, со специфической публикой - одна молодежь причем в основном индусы, сообщает ИС "Банко". Туристы - женщины 50-летнего возраста - отказались там отдыхать. В итоге их перевели в Intercontinental, но потребовали доплату.

По словам топ-менеджера принимающей компании Far Pavilions - партнера "Бошт" - туристы должны были доплатить примерно $400, поскольку данный вариант размещения оказался дороже. Он также отметил, что его компания не заключала договор с Majorda Beach Resort, к тому же, в этом отеле нет свободных мест. На запрос, полученный от "Бошт", Far Pavilions сразу дал письменный отказ. В российском турагентстве комментировать ситуацию отказались. По словам специалистов, в Гоа во время туристического сезона бывает много случаев незаселения, особенно в 5-звездочные отели. В некоторых гостиницах свободных мест не будет 8 февраля. Особенность направления такова – чтобы получать номера на сезон, надо еще в августе-сентябре заплатить по $2000 за комнату. 



Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook