В Москве появилась услуга lifestyle-менеджемента


На этой неделе в московском отеле "Мариотт Роял Аврора" журналистам представили компанию, впервые в России предлагающую комплексные услуги так называемого lifestyle management, или concierge service.

Область деятельности своей компании основатели RED SPOT определяют как "консалтинг в области досуга, оптимизации времени и личных расходов на эти цели для состоявшихся и состоятельных людей в России", организованный в системный, профессиональный бизнес. По словам учредителей, "в России появился определенный тип людей, для которых самый ценный ресурс -- это время. Они хотят знать, что нового и интересного происходит за пределами их дома и офиса, и быть приобщенными к лучшему". Клиенты RED SPOT могут в любое время дня и ночи позвонить в компанию, чтобы забронировать столик в лондонском ресторане, купить билет на самолет, попасть на закрытое клубное мероприятие или найти парикмахера для собаки.

Бизнес RED SPOT организован по принципу клубной системы с тремя уровнями участия: Classic, Premium и Elite. Стандартное членство предполагает только информационное обеспечение, более высокие уровни -- круглосуточное обслуживание и сервис за рубежом. Клиенты уровня Elite, при котором годовое членство стоит 25 тысяч долларов, обслуживаются персонально владельцами компании. Доход будет формироваться только от продажи членских карт, никаких дополнительных комиссий на услуги, по словам учредителей, установлено не будет.

RED SPOT позиционирует себя как бутик с ограниченным числом клиентов (не более 20 человек по уровню Elite и 100 по уровню Premium), мотивируя это необходимостью индивидуального подхода к каждому члену клуба. Важнейшей задачей учредители считают сегодня подготовку персонала, способного квалифицированно удовлетворить запросы богатых и очень богатых клиентов.




Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook