Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

На российский гостиничный рынок выходит новый бренд

Управляющая Компания (УК) «Orange Ring Hotel Management» выводит на гостиничный рынок новый бренд. Летом 2006 года в Московской и Ленинградской области откроются 2 загородных отеля под брендом Orange Club Hotel.
На сегодняшний момент компания работает над 9 гостиничными проектами в разных регионах России. 4 отеля откроются еще в 2006 году, уровень и формат этих отелей станет сюрпризом для рынка. Делая основной акцент на высоком уровне сервиса, УК «Orange Ring hotel management» создает отели, имеющие индивидуальный дизайн, развитую инфраструктуру, потрясающие возможности для бизнеса и отдыха. Деятельность УК затрагивает как загородный отдых (5 проектов), так и городские отели (4 проекта). Общая капитализация проектов, находящихся под управлением компании «Orange Ring hotel management» составляет 98 млн.долларов.

Интересной особенностью компании является возможность работы с инвесторами как в рамках собственного бренда «ORANGE HOTEL», так и в рамках доверительного управления активами клиента без обязательного внедрения собственного бренда.

Специалисты УК проводят работы по оценке деятельности отелей, разрабатывают технические и рабочие концепции, создают структуру управления, проводят консультации на этапах проектирования, строительства, оснащения и оборудования, обеспечивают эффективное управление действующими объектами.

По словам генерального директора УК «Orange Ring hotel management» Сергея Колесникова: «Основными приоритетами развития компании являются: создание отечественного гостиничного бренда, ориентированного на мировые стандарты качества обслуживания; создание единой структуры управления, позволяющей оптимизировать деятельность объектов гостеприимства, добиться максимального финансового результата в период операционной деятельности; создание новых гостиничных предприятий с учетом современных тенденций, желаний и возможностей инвесторов».


  источник: Мой бизнес

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника