Travelodge объявляет ценовую войну конкурентам

Британская сеть бюджетных отелей Travelodge объявила о готовности в течение последних двух месяцев уходящего года снизить стоимость номеров на 5 млн. фунтов стерлингов ($8 млн). Именно столько будет стоить сокращение цен, что в свою очередь будет конкурентным преимуществом сети.

Таким образом гостиничная сеть, принадлежащая Dubai International Capital, планирует снизить стоимость проживания в отелях, расположенных в 15 крупнейших британских городах, не менее чем на 10%.

«Стоимость номеров будет ниже уровня 2007 года. Это позволит значительно увеличить запоняемость сети и расширить ее рыночную долю, за счет привлечения клиентов от конкурентов», - говорится в официальном заявлении компании.

Ожидается, что данный шаг Travelodge окажет давление на главных конкурентов компании, таких как Whitbread's и Premier Inn, а также на ряд гостиничных сетей, представляющих более престижные сегменты рынка, в том числе InterContinental Hotels Group.

Некоторое время назад компания Whitbread's вела переговоры о приобретении Travelodge, в итоге, они закончились ничем по причине недостижения компромисса между сторонами в вопросе суммы сделки и опасений в возможности нарушения антимонопольного законодательства. Тогда, по мнению экспертов, Dubai International Capital оценивал сделку по продаже Travelodge в 900 млн. фунтов стерлингов.

В настоящее время Travelodge продолжает пользоваться устойчивым спросом в сегменте бюджетных гостиниц. Компанией активно используется практика льготных гостиничных тарифов, со стоимостью проживания от 9 фунтов в сутки.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника