Сертификация туризма – гарантия качества и безопасности услуг

Сертификация в туризме – это хороший способ отличить уровень услуг, предлагаемых отелями, туристическими компаниями и местами отдыха, а также оценить их деятельность в области устойчивого туризма.

На официальном сайте многопрофильного центра стандартизации и метрологии «СПБ ЦСМ» можно получить всю необходимую информацию об услугах сертификации и стандартизации услуг и воспользоваться выгодными предложениями. 

Центр стандартизации и метрологии «СПБ ЦСМ» гарантирует качество и высокие стандарты. Сертификация туристических услуг входит в приоритетную сферу обслуживания.

Что даёт сертификация туристических услуг

Для индустрии туризма – это показатель определённого уровня качества ожидаемого сервиса. Управление качеством в туризме – очень сложный и непростой процесс, в отличии, например, от промышленности и услуг на транспорте. Это связано с сервисным характером туризма и его прямой зависимостью от человеческого фактора, который невозможно стандартизировать.

Сертификация туристических услуг – это процедура, которая подтверждает соответствие данных услуг нормам и правилам, установленных государством.

В настоящее время сертификация туристических услуг в России носит добровольный характер, что позволяет соответствующим коммерческим организациям самостоятельно принимать решение о необходимости получения того или иного сертификата.

Теоретические аспекты сертификации, которые изложены в стандартах ГОСТ, СДС и технических регламентах, а именно:

  • Безопасность оказываемых услуг.
  • Достоверность информации, предоставляемая клиентам.
  • Экологичность регионов, которые предлагаются для посещений туристами.
  • Профессионализм сотрудников туристических компаний, гостиниц и пансионатов.

Компании и организации, занятые в туристической деятельности, могут пройти сертификацию услуг в Центре стандартизации и метрологии добровольно. Одним из основных показателей состояния гостиничного и туристического бизнеса в отдельном регионе является количество гостиниц, прошедших добровольную сертификацию. Действие сертификата соответствия продлевают большинство туристических фирм, так как осознают важность данной процедуры для привлечения клиентов.

Сертификат является элементом укрепления доверия к бизнесу, он также может быть методом демонстрации открытости, а также повышает конкурентоспособность услуг.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook