Тема недели

5-6 ноября в столице, в ТГК «Измайлово» состоится Национальный молодежный гостиничный фестиваль «Комфорт и Уют. Поколение NEXT — 2019», который является логическим продолжением Национального гостиничного конкурса, существующего уже более 7 лет на рынке.

Размещено:

Accor выступит партнером выставки «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030-2100»

Группа Accor поддерживает приезд художников-участников выставки «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030-2100», которая пройдет в Музее современного искусства «Гараж» с 28 июня по 1 декабря 2019 г. 

В рамках выставочного проекта «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100» будут представлены исторические и новые произведения более 50 авторов из России и всего мира. Проект обращен к будущему, точнее, к грядущему — будущему, которое находится в становлении и в котором экологическая повестка станет одним из ключевых политических вопросов. 

В первые выходные работы выставки 29-30 июня пройдет двухдневный марафон Artist Talk. 

Художники Тури Вронес, Гинтс Габранс, Эрвин Дриссенс и Мария Верстаппен (Driessens & Verstappen), Сергей Кищенко, Анастасия Потёмкина, Мартин Росенгор (Wooloo), Боряна Росса, Тита Салина, Билл Фонтана, Мелла Ярсма и участники группы finger расскажут о работах, представленных на выставке, о своей художественной практике и философии искусства и ответят на вопросы аудитории. 

Тринадцать художников и творческих коллективов — многие из которых впервые посещают Россию — поделятся удивительными идеями, которые бросают вызов общепринятым понятиям и мнениям, расширяя наше понимание экологии и окружающего мира. Для Группы Accor поддержка выставки — еще один способ вовлечь гостей, сотрудников и партнеров в глобальную программу корпоративной социальной ответственности и познакомить их с инициативами в рамках охраны экологии и защиты окружающей среды. 

Защита окружающей среды и устойчивое развитие постоянно находятся в центре внимания группы Accor. Партнерство компании с выставочным проектом «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030-2100» является частью программы корпоративной социальной ответственности Группы Acting Here Planet 21. Программа устанавливает ряд целей для сокращения воздействия отелей группы на окружающую среду, которые достигаются путем инноваций в эксплуатации зданий, специальных действий в операционной деятельности отелей, а также повышения осведомленности сотрудников. 

Центральным приоритетом программы с 2019 года стало сокращение использования пластика во всех отелях. Первый шаг заключается в том, что все отели группы призваны найти замену 2 любым пластиковым предметам, используемым гостями или сотрудниками на ежедневной основе (таким, например, как трубочки для напитков, одноразовые стаканы или другая одноразовая посуда). 

Также одной из целей программы к 2020 году является сокращение пищевых отходов на 30%, в сравнении с показателями 2016 года по всей группе. Более того, в отелях поддерживаются инициативы по использованию натуральных ингредиентов для приготовления блюд, а также разведение собственных мини-огородов (такой, например, есть в отеле Mercure на курорте Роза Хутор).


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook