Как отелям начать работать с Google Hotel Ads и получать больше прямых бронирований?

Коллеги и друзья, Валентин Микляев, генеральный директор и основатель компании Bnovo будет рад поделиться мировыми достижениями и статистикой в области увеличения прямых бронирований.

Разберемся в Customer journey (путь гостя): какой путь проходит гость в подборе отеля еще до того, как попасть к вам на сайт.

Выясним роль поисковых систем, ОТА (систем онлайн бронирований) и собственных каналов (сайт, соц сети отеля) для получения прямых бронирований. Мировая статистика и исследования: как стать заметнее для гостей?

Ответим на вопрос, как отелю получить поток прямых бронирований с Google Hotel Ads?

Поделимся практическими советами и фишками, как подключить Google Hotel Ads и получить максимум от этого сервиса.

До встречи онлайн!

Посетите онлайн-стенд Bnovo

Bnovo – все функции управления объектом размещения в одном интерфейсе.

Только для участников выставки: промо-код «ExpoSummer» на скидку 10% при подключении Bnovo до 1.09.2019г. Назовите промо-код менеджеру отдела продаж.

www.bnovo.ru

8(800)500-07-09


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook